- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.08.2022 сделали заказ через приложение, чтобы приготовили, пока закупались в гипермаркете ,№ заказа 4909407, обслуживали молодые девушки.
По приезду домой обнаружили что в заказе не оказалось одной позиции-"темпура". Так как время работы данного отдела уже закончилось, утром 22.08.22 снова поехали в Ленту, нам сказали что была другая смена,...
21.08.2022 сделали заказ через приложение, чтобы приготовили, пока закупались в гипермаркете ,№ заказа 4909407, обслуживали молодые девушки.
По приезду домой обнаружили что в заказе не оказалось одной позиции-"темпура". Так как время работы данного отдела уже закончилось, утром 22.08.22 снова поехали в Ленту, нам сказали что была другая смена, звоните на горячую линию...Позвонили, нам пообещали разобраться и перезвонить в течении 3-х дней. И так продолжалось раза три или четыре-мы звонили,напоминали о себе,нам снова обещали разобраться, поставить нас на какой-то "срочный ответ ",в общем "кормили завтраками", но так ничего и не изменилось. Очень не приятно такое отношение к покупателям!!! До последнего верила и надеялась, что перезвонят и предложат приехать ,забрать оплаченный ,но так и не попробованный рол.
Не думала что нужно проверять пакет с заказом ,пересчитывая позиции, как оказалось зря!
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за вашу обратную связь.
Приносим вам свои извинения за невнимательность при сборе заказа. Мы направили ваш отзыв управляющему. Ожидайте, пожалуйста, звонка.