- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.08.2022 сделали заказ через приложение, чтобы приготовили, пока закупались в гипермаркете ,№ заказа 4909407, обслуживали молодые девушки.
По приезду домой обнаружили что в заказе не оказалось одной позиции-"темпура". Так как время работы данного отдела уже закончилось, утром 22.08.22 снова поехали в Ленту, нам сказали что была другая смена,...
21.08.2022 сделали заказ через приложение, чтобы приготовили, пока закупались в гипермаркете ,№ заказа 4909407, обслуживали молодые девушки.
По приезду домой обнаружили что в заказе не оказалось одной позиции-"темпура". Так как время работы данного отдела уже закончилось, утром 22.08.22 снова поехали в Ленту, нам сказали что была другая смена, звоните на горячую линию...Позвонили, нам пообещали разобраться и перезвонить в течении 3-х дней. И так продолжалось раза три или четыре-мы звонили,напоминали о себе,нам снова обещали разобраться, поставить нас на какой-то "срочный ответ ",в общем "кормили завтраками", но так ничего и не изменилось. Очень не приятно такое отношение к покупателям!!! До последнего верила и надеялась, что перезвонят и предложат приехать ,забрать оплаченный ,но так и не попробованный рол.
Не думала что нужно проверять пакет с заказом ,пересчитывая позиции, как оказалось зря!
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за вашу обратную связь.
Приносим вам свои извинения за невнимательность при сборе заказа. Мы направили ваш отзыв управляющему. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за вашу обратную связь.
Приносим вам свои извинения за невнимательность при сборе заказа. Мы направили ваш отзыв управляющему. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Спасибо, что перезвонили и позволили дополучить недостающую позицию заказа в двойном объеме.