- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, у кого как. Но у нас в осиновке нс+ явно не пытаются расположить к себе. Купили еще года 4 назад роутер, сначала все было хорошо, а после начались ежеминутные разрывы, в службе поддержки сказали роутер виноват, но у другого провайдера (когда проверяли) никаких разрывов уже год. Сейчас купили новый роутер (который кстати тоже проверили), и...
Не знаю, у кого как. Но у нас в осиновке нс+ явно не пытаются расположить к себе. Купили еще года 4 назад роутер, сначала все было хорошо, а после начались ежеминутные разрывы, в службе поддержки сказали роутер виноват, но у другого провайдера (когда проверяли) никаких разрывов уже год. Сейчас купили новый роутер (который кстати тоже проверили), и через два дня началась такая же история. после звонка в техподдержку мне было предложено оставить заявку на техника, с оплатой в 400 р. Интересно, почему я должна платить за их косяк? Потому что смогла по инструкции сама поставить и настроить роутер?