Связь

Группа компаний
  • Братск, Пирогова, 1 — 1 этаж
  • Пирогова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, у кого как. Но у нас в осиновке нс+ явно не пытаются расположить к себе. Купили еще года 4 назад роутер, сначала все было хорошо, а после начались ежеминутные разрывы, в службе поддержки сказали роутер виноват, но у другого провайдера (когда проверяли) никаких разрывов уже год. Сейчас купили новый роутер (который кстати тоже проверили), и...

Показать целиком

Не знаю, у кого как. Но у нас в осиновке нс+ явно не пытаются расположить к себе. Купили еще года 4 назад роутер, сначала все было хорошо, а после начались ежеминутные разрывы, в службе поддержки сказали роутер виноват, но у другого провайдера (когда проверяли) никаких разрывов уже год. Сейчас купили новый роутер (который кстати тоже проверили), и через два дня началась такая же история. после звонка в техподдержку мне было предложено оставить заявку на техника, с оплатой в 400 р. Интересно, почему я должна платить за их косяк? Потому что смогла по инструкции сама поставить и настроить роутер?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы