- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Воспользовался услугами данной фирмы и вот что понял. Еще с торгового зала начинается "вранье", на ценниках указана цена за то, что нужно для установки, но вот продать могут только больше чем нужно (например нужна коробка, которая состоит из 2,5 брусков, а вот продать они могут только 3 штуки), на некоторых ценниках вообще написано 1 к-кт...
Воспользовался услугами данной фирмы и вот что понял. Еще с торгового зала начинается "вранье", на ценниках указана цена за то, что нужно для установки, но вот продать могут только больше чем нужно (например нужна коробка, которая состоит из 2,5 брусков, а вот продать они могут только 3 штуки), на некоторых ценниках вообще написано 1 к-кт (комплект), что подразумевает под собой все что нужно для установки, но видимо у администрации свои комплекты, ведь под таким названием продается лишь один брусок (из которых нужно 2,5, а купить можно только 3).
Да ладно маркетинг все дела понимаем и прощаем эти уловки, но вот дальнейший обман разочаровал. При заказе работ по установке я попросил назначить на мой заказ, зарекомендовавшего себя, установщика Павла, на что мне ответили: "Конечно, сделаем, только вот придется две недельки подождать", на что я несомненно согласился, и записались на 20.12.2016. В итоге наступил день "Х" без предупреждения о перезаписи и других оповещений, после обеда позвонил и приехал некий Александр, что поделать, дверь уже две недели лежит ждет своего часа. Вообщем прямо после установки двери и первичного осмотра, явно заметных дефектов обнаружено не было и был подписан акт приема-сдачи. Вот прошло пару часов эйфория спала и я решил осмотреть дверь повнимательнее и обнаружил не мало мелких дефектов (на работу двери конечно не влияет, но вот внешний вид портит):
- сколы дерева при отпиливании (ведь можно было пользоваться пилкой/диском с более частыми зубцами, такого бы не произошло);
- обои в пене, наличник в пене (по договору конструкцию нельзя подвергать обработке сильными химическими препаратами, так как теперь прикажете очистить наличник от пены не нарушая договора?!);
- с одной стороны от стены до наличника 5 мм с другой 0-1 мм (в плотную);
- имеются дефекты в месте врезки замка (ножом что ли врезал?);
- не ровное соединение наличника (сразу не видно было, место в комнате за дверью находиться);
- болтается фиксатор (в любом положении свободно отклоняется на 45 градусов, вызывает ощущение сломанного замка);
- не знаю как выглядят врезанные петли в дверь из массива, но предчувствие того, что сделано должно быть не так имеется.
Вообщем вкупе всех факторов:
- накручивание цены (прощаем);
- внесение изменений в журнал монтажа (видимо близкому другу главного инженера понадобилось установить дверь..);
- много мелких дефектов (считаю что значительных, так как вторая функция двери это декоративный элемент, который частично испорчен).
Фото прилагаются.
Выводом всего вышесказанного может послужить рекомендация - повнимательнее проверяйте дверь после монтажа, да трудно заметить мелкие дефекты, но все же. Возможно руки дойдут и претензию написать, но к сожалению акт приема-сдачи подписан и уверен, что на встречу компания не пойдет, если это произойдет несомненно отражу в отзыве. На данный момент общее впечатление о компании на 3 с минусом. Прошу представителя компании ответить на данный отзыв.
***
Представитель связался практически мгновенно. Договорились о встрече в удобное для меня время, извинились за доставленные неудобства, все дефекты устранили за считанные минуты, теперь замечаний нет вообще, все как и должно быть, никакого неудобства не доставили, а после оставили лишь приятное впечатление о компании (раньше думал, что все гоняться за выручкой и от замечаний отнекиваються мол "сами виноваты", а теперь этот стереотип разрушен). Данная компания вызывает уважение, да где-то рука дрогнула с кем не бывает, мало ли что может произойти никто не застрахован, но вот что бы потом прийти признать это и все исправить, так делают не многие уж поверьте.
По итогу:
- за неимением замечаний к работе, обслуживанию и общению (все было на уровне) оценка компании соответствующая;
- осталось 4-ре двери и арка, ребят извините, но теперь я буду заказывать двери у вас;
- хорошие, отзывчивые, общительные, вежливые, такие слова всплывают в голове при разговоре о сотрудниках салона "Вивальди", а как известно сотрудники это лицо фирмы.
Здравствуйте, Юрий Андреевич. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании, и, особенно, за то, что дополнили его. Все замечания учтем и будем стараться работать лучше.
А сейчас хотелось бы объяснить причину, по которой Вам пришлось переплатить за коробку к двери:
На самом деле на ценниках у нас указана цена за комплект коробки 2,5 шт и...
Здравствуйте, Юрий Андреевич. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании, и, особенно, за то, что дополнили его. Все замечания учтем и будем стараться работать лучше.
А сейчас хотелось бы объяснить причину, по которой Вам пришлось переплатить за коробку к двери:
На самом деле на ценниках у нас указана цена за комплект коробки 2,5 шт и наличник 5 шт, именно столько нужно комплектующих для установки стандартной межкомнатной двери. Но из-за особенностей материала мы не можем пилить половинки комплектующих для дверей, покрытых шпоном, дверей их массива и дверей, имеющих телескопический погонаж. Поэтому при покупке одной, трех, пяти и т.д. двери, покупателю приходится доплачивать за половинку, которая ему скорей всего не понадобится, если же покупается четное количество дверей, то лишний материал не остается.
Другого монтажника Вам отправили из-за небольшого недоразумения, который даже не имеет объяснения … Но со всеми сотрудниками, мы провели пояснительную беседу, чтоб были более внимательными к пожеланиям наших клиентов.
А вообще все монтажники, которые работают в нашей компании настоящие специалисты, с многолетним опытом работы, но так как все мы люди, то не можем исключить человеческих фактор, и даже первоклассный специалист может ошибиться. Самое главное, что все можно исправить, а не ошибается только тот, кто совсем ничего не делает.
Уважаемый, Юрий Андреевич, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, и благодарим за добрые и теплые слова в адрес нашей компании.
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем исполнения желаний, семейного благополучия и всего самого наилучшего в новом году!
Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.
Здравствуйте, Юрий Андреевич. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании, и, особенно, за то, что дополнили его. Все замечания учтем и будем стараться работать лучше.
А сейчас хотелось бы объяснить причину, по которой Вам пришлось переплатить за коробку к двери:
На самом деле на ценниках у нас указана цена за комплект коробки 2,5 шт и наличник 5 шт, именно столько нужно комплектующих для установки стандартной межкомнатной двери. Но из-за особенностей материала мы не можем пилить половинки комплектующих для дверей, покрытых шпоном, дверей их массива и дверей, имеющих телескопический погонаж. Поэтому при покупке одной, трех, пяти и т.д. двери, покупателю приходится доплачивать за половинку, которая ему скорей всего не понадобится, если же покупается четное количество дверей, то лишний материал не остается.
Другого монтажника Вам отправили из-за небольшого недоразумения, который даже не имеет объяснения … Но со всеми сотрудниками, мы провели пояснительную беседу, чтоб были более внимательными к пожеланиям наших клиентов.
А вообще все монтажники, которые работают в нашей компании настоящие специалисты, с многолетним опытом работы, но так как все мы люди, то не можем исключить человеческих фактор, и даже первоклассный специалист может ошибиться. Самое главное, что все можно исправить, а не ошибается только тот, кто совсем ничего не делает.
Уважаемый, Юрий Андреевич, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, и благодарим за добрые и теплые слова в адрес нашей компании.
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем исполнения желаний, семейного благополучия и всего самого наилучшего в новом году!
Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.