Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что всё так произошло и мы приносим извинения за все неудобства, которые мы Вам доставили.
В первую очередь хочется заметить, что нам нет никакого смысла «ВПАРИВАТЬ» своим клиентам заведомо дефектный или бракованный товар, так как мы даём на весь товар гарантию, и его всё равно придется ремонтировать или...
Показать целиком
Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что всё так произошло и мы приносим извинения за все неудобства, которые мы Вам доставили.
В первую очередь хочется заметить, что нам нет никакого смысла «ВПАРИВАТЬ» своим клиентам заведомо дефектный или бракованный товар, так как мы даём на весь товар гарантию, и его всё равно придется ремонтировать или менять, а это доставляет неудобства не только Вам-Клиентам, но и нам (на это надо выделить людей, материалы, средства, время и иногда выслушать много негатива). Но как бы мы и наши поставщики не старались следить за качеством продаваемого нами товара, брак и дефекты все равно случаются, потому что брак и дефекты могут быть абсолютно у каждого производителя, даже самого известного.
Двери, которые Вы приобрели, мы продаем уже больше 4х лет, и только в этом году выявился брак этой модели у 2х клиентов. Одним их этих клиентов оказались Вы. Всего было приобретено 3 межкомнатных двери без установки. Когда выявился Брак на первой двери, бракованная деталь на ней была заменена (не на всей двери отслоилось покрытие, а лишь на одной ее детали). Через 1,5 месяца выявился брак на второй двери (также на одной детали), и эту деталь можно было тоже поменять, как на предыдущей, что мы и предложили сделать. И даже предполагая, что на третьей двери отслоение покрытия может тоже произойти, предложили продлить гарантию (дополнительную гарантию навряд ли будут давать на заведомо некачественный товар).
Но Вы были с этим не согласны. И на Вашу просьбу вернуть деньги и забрать двери, чтобы реабилитироваться перед Вами за все неудобства, которые мы Вам доставили, предложили выбрать двери с другим покрытием и доплатить разницу между старыми и новыми дверьми. А переустановку взяли на себя.
Для того что бы решить сложившуюся проблему как можно скорее и угодить Вам, мы договорились с другими клиентами о переносе их установки на более поздний срок, что бы установщик пришёл к Вам как можно быстрее. В итоге мы не знаем, что и на каких эмоциях Вы наговорили установщику, после того, как заметили скол на ламинате, что он попросил снять его с монтажа и отправить к Вам другого установщика. Хотим заметить, что, если человек не показывает никаких эмоций, это не означает, что в этот момент он не на взводе, и возможно, установщик принял правильное решение в этот момент, потому что во время монтажа он отвечает и за двери, и за материал, и за качество монтажа, и одно неверное движение инструментом может привезти к порче материала. И мы не осуждаем установщика, т.к. понимаем, что в таком эмоциональном состоянии он бы мог испортить все Ваши двери, и в итоге было бы еще хуже. Но т.к. все остальные монтажники у нас сейчас заняты, то мы попросили Вас либо подождать 2 дня другого монтажника, либо забрать деньги. Мы понимаем все неудобства с какими Вы столкнулись, но в данный момент ничего другого предложить Вам не можем.
На претензию по ламинату конечно ответим, мы от своей ответственности не отказываемся, но такие ситуации не решается мгновенно, да и по Закону у нас есть на это 10 дней.
Еще раз приносим извинения за все неудобства.