Суши-Маркет

Компания по доставке и продаже суши
  • Братск, Гагарина, 75 — 2 этаж
  • БТУ 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 января 2021 года. "Лента". Город Братск. Расположено СИЕ на выходе из касс. То есть попасть вначале покупок в данном ТЦ туда только если специально идти с пол километра от входа. Вышли, посмотрели. Дочке что-то захотелось, заказали. При оформлении заказа менеджер, который это делал, чётко обозначила - 10 минут и Ваш заказ готов. Слышали это как...

Показать целиком

2 января 2021 года. "Лента". Город Братск. Расположено СИЕ на выходе из касс. То есть попасть вначале покупок в данном ТЦ туда только если специально идти с пол километра от входа. Вышли, посмотрели. Дочке что-то захотелось, заказали. При оформлении заказа менеджер, который это делал, чётко обозначила - 10 минут и Ваш заказ готов. Слышали это как минимум 4 человека - мы и менеджер. При этом она тут же написала на чеке уже оплаченной покупки +30 минут к времени чека. То есть она напрямую врала изначально.

После 15 минут ожидания и обращения за заказом, банальный ответ - "Смотрите время на чеке". На вопрос, "Вы же говорили про 10 минут", ответ повторяется. То есть мадаме этой фирмы плевать чего она плела для оформления, и, самое главное - оплаты заказа. Ведь есть куча заказов по доставке, где люди могут отказаться ибо не оплачивали ничего, а этого допустить нельзя! Пусть эти терпилы, которые тут к нам приплелись и уже оплатили, ждут!

После нашего аннулирования заказа, эта мадама 7 минут заявляла, что мы якобы должны написать заявление с указанием своих паспортных данных и прочего, чтобы просто получить свои деньги за ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР. Я Закон о ЗПП знаю и там такое возможно только если прошло более суток с момента ПОКУПКИ. То есть сотрудники данного недоразумения просто издевались над нами, не желая отдавать уплаченную сумму.

Изрядно поиздевавшись, решили таки вернуть. При этом издевались почти чётко до времени указанного на чеке.

Делайте выводы о данной лохотронной точке, господа и дамы.

Позвонил на их линию, чего-то там оператор составила. Никакой реакции. Видимо так и должно быть с их стороны. Опять выводы делайте.

Ну и якобы "положительные" отзывы тут ждите, сейчас зашлют проплаченных. Контора попросту уродская. И не надо ниже извинений, вы их даже не собирались приносить. Враньё и хамство на каждом шагу.

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вся информация передана руководству данной торговой точки. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Суши-Маркет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы