- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терпение лопнуло, одни отписки, извинения, обман, что ситуация взята на контроль, в том числе директором филиала Братска, но по факту результата нет! Груз неизвестно где и его не отправляют! Принят был в братском филиале 10.05, сказали будет в Новосибирске 14.05+- 2 дня. Никакой информации на сайте нельзя было отследить. 16.05 начали писать в...
Терпение лопнуло, одни отписки, извинения, обман, что ситуация взята на контроль, в том числе директором филиала Братска, но по факту результата нет! Груз неизвестно где и его не отправляют! Принят был в братском филиале 10.05, сказали будет в Новосибирске 14.05+- 2 дня. Никакой информации на сайте нельзя было отследить. 16.05 начали писать в компанию, чтобы узнать где груз и оказывается его даже не отправили. Начали выяснять причину, взяли себе срок разобраться до 21.05
20.05 приходит ответ, что груз был не отправлен в результате технического сбоя и что будет отправлен сегодня то есть 20.05.
Но 21.05 опять приходит сообщение, что груз не отправлен и на контроль взял директор. Где груз? Почему опять не отправили? Может у вас его и нет на филиале, а вы просто тянет время и врёте!!!
Если груз у вас, предоставьте фото!
Горячая линия никак не помогает решить вопрос, сказали теперь срок разбирательств стоит 23.05, сначала 21 число было, теперь 23.
Когда мы получим свой груз???!!!!
Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если в будущем дадите нам возможность оправдать доверие!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения. Если Вам еще нужна помощь по данному грузу, пожалуйста, напишите нам индекс перевозки здесь в комментарии, или на почту assist@pecom.ru, приложив скрин данного отзыва. Обязательно разберемся в ситуации!
Обязательно напишу, только толку, с нами на связи огромное количество людей, обещают разобраться, постоянно говорят о том что заявка в приоритете, с пометкой срочно, на контроле у ответственных сотрудников, у директора филиала, но груз как находился в Братске, так и находится. Сегодня обещали связаться в течение 3 часов с ответами и естественно никто не связался, в итоге опять отписка со словами ожидайте. И постоянно какая-то проблема его отправить. На сайте появилась информация, что ориентировочный срок прибытия 4 июня, а должен был быть у нас 14 мая, итого 20 дней задержки, а вообще у вас находится с 10 мая, вы считаете это нормально? Если у вас проблемы с машиной, то зачем вообще принимает груз?
Ну что дополняю отзыв. 24 мая с горем пополам нам отправили груз, мы могли его отслеживать, ответственный сотрудник по нашему грузу прекратил свою работу и мы вроде как выдохнули. Доставка была на 28 мая. Но сегодня 27.05 звонит сотрудник Пэка и сообщает, что груз прибыл на улицу Большая и не хотим ли мы оформить доставку (которая стоит в районе 2 000 руб). Но мы оформляли на филиал в поселок Озерный!!! А теперь по вине приемщика, который сделал ошибку в адресе мы должны платить за доставку?? Нам зарегистрировали обращение по нашему вопросу и не смотря на то, что груз уже в Новосибирске и мы завтра должны были его получить, мы до 3 июня будем ждать результаты по этому уже новому обращению!!! В бумаге, которую нам выдали при оформлении в Братске стоит маршрут Братск Южная-Новосибирск поселок Озерный!! Уполномоченное лицо в документе стоит Мороз Дарья Александровна. Вот тот, кто совершил в Братске ошибку, приемщик парень или еще кто-то, вот пусть этот человек и оплачивает нам доставку!!! На братском филиале БАРДАК!!!
Вообщем только в Новосибирске нам объяснил сотрудник, что весь груз изначально доставляется на улицу Большая, а уже от туда отправляется на филиалы. И если груз меньше 30кг, то это будет бесплатно, если больше доставка платная.
Почему при оформлении об этом нельзя было сразу сказать? Ведь вам не просто так называли поселок Озёрный. Вы пишете в бумаге и отдаете ее нам, где указано, что маршрут Братск Южная-Новосибирск Озёрный, но отправляете на ул Большая, не предупреждая об этом и не предупреждая о том, что будет дополнительная стоимость за доставку. Почему сразу нельзя было посчитать вместе с доставкой? Мы были в полной уверенности, что у нас уже все посчитано и едет на нужный нам адрес.
Вы опять сделали обращение по запросу, срок которого до 3 июня, но бесплатное хранение груза до 31 мая. То есть пока бы мы ждали, пока вы разберётесь у нас пошло бы уже платное хранение.
В итоге груз мы забрали сами с Большой, вишенка на торте была, когда нам сразу не могли выдать груз, потому что у них в системе не показывалось, что груз оплачен, хотя я была с чеком в руках. В совокупности всех проблем, а тут ещё и не показывает оплату, хотелось уже просто истерично смеяться. Повезло, что все таки оплата отобразилась и груз забрали (неужели!!!).
Итог такой, настоятельно не рекомендую братский филиал, если есть возможность выбрать другую компанию, то обязательно сделайте это!!!
Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если в будущем дадите нам возможность оправдать доверие!