а зачем вы сразу же оплатили товар? я заказывала мужу подарок на 23 февраля. должен был прийти 22. по итогу 26 забрали только. тоже машина то не пришла, то не разобрали. но я заказ оплачивала только по факту получения в руки
Мне там всегда чек кладут в пакет или отдают в руки со сдачей или банковской картой. Всегда проверяю не отходя от кассы суммы и товары в чеке. Все всегда сходилось. Буду иметь ввиду, что возможен вариант обмана с их стороны. Спасибо!
Заезжали весной искали сапоги. Попросила продавца дать мне сапоги определенной модели моего размера. Выражение лица было такое, будто я пришла к ней домой и ее сапоги буду мерить, пренебрежительное весьма. Ну да ладно, принесли мне сапоги. Отходит от меня продавец и начинает обсуждать с другой работницей магазина как я одета, что на мою ногу надо размер 40, а я дура такая попросила 37. К слову, вывод о размере ноги был сделан из моего роста 170. В общем сапоги перехотелось покупать абсолютно. Кантри теряет своих постоянных клиентов. Пока не задумаются над тем, кого они берут на работу растеряют всех.
Если покрытие шеллаком это доп. процедура, то не стоит ее выполнять, если Ваши мастера на это не способны. Снять старый материал - 20 минут,не важно чем, спец жидкостью или спиливаниес, и если Вы оказываете процедуру покрытия, то как вы снимаете его?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а зачем вы сразу же оплатили товар? я заказывала мужу подарок на 23 февраля. должен был прийти 22. по итогу 26 забрали только. тоже машина то не пришла, то не разобрали. но я заказ оплачивала только по факту получения в руки
Мне там всегда чек кладут в пакет или отдают в руки со сдачей или банковской картой. Всегда проверяю не отходя от кассы суммы и товары в чеке. Все всегда сходилось. Буду иметь ввиду, что возможен вариант обмана с их стороны. Спасибо!
Полностью с Вами согласна☝
Заезжали весной искали сапоги. Попросила продавца дать мне сапоги определенной модели моего размера. Выражение лица было такое, будто я пришла к ней домой и ее сапоги буду мерить, пренебрежительное весьма. Ну да ладно, принесли мне сапоги. Отходит от меня продавец и начинает обсуждать с другой работницей магазина как я одета, что на мою ногу надо размер 40, а я дура такая попросила 37. К слову, вывод о размере ноги был сделан из моего роста 170. В общем сапоги перехотелось покупать абсолютно. Кантри теряет своих постоянных клиентов. Пока не задумаются над тем, кого они берут на работу растеряют всех.
я в Ангару звонила, мне сказали, что они не имеют права по телефону консультировать по ценам, т.к. надо подъехать к ним с документами на машину.
Так что не только энергогарант не дает консультаций)
Если покрытие шеллаком это доп. процедура, то не стоит ее выполнять, если Ваши мастера на это не способны. Снять старый материал - 20 минут,не важно чем, спец жидкостью или спиливаниес, и если Вы оказываете процедуру покрытия, то как вы снимаете его?
4 часа вам выполняли снятие старого покрытия и делали новое?
Вы смеетесь что ли?
Как можно говорить о грамотности специалистов, если они не знают, что shellak это бренд гель-лака? Такой же как CND и многие другие????
Какой-то не внятный ответ написал администратор экспрессии.Ужас