Экспрессия

Центр врачебной косметологии и эстетической медицины
  • Братск, Обручева, 21 — 1 этаж
  • Магазин Кооператор 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!

Посетила салон в предверии праздников. Записывалась на маникюр и педикюр (сделала это очень заранее). Когда записывалась по телефону очень подробно описала, что именно мне нужно - снять покрытие гель-лак на руках и ногах, сделать маникюр и педикюр и снова покрыть все гель-лаком.

Приехала в салон к назначенному времени, заполнила...

Показать целиком

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!

Посетила салон в предверии праздников. Записывалась на маникюр и педикюр (сделала это очень заранее). Когда записывалась по телефону очень подробно описала, что именно мне нужно - снять покрытие гель-лак на руках и ногах, сделать маникюр и педикюр и снова покрыть все гель-лаком.

Приехала в салон к назначенному времени, заполнила карточку. Но как только поднялась в кабинет к мастеру меня ждал "сюрприз"... Мастер увидев что на руках у меня покрытие сообщила что она успеет сделать только одну процедуру, потому что её не предупредили что нужно что-то снять. И покрытие на руках она в принципе не делает!

После длительных разговоров и беготни персонала по коридорам мне сказали что я всё же могу сделать обе процедуры, только педикюр закончит другой мастер.

На этом все мои печали оказывается только начинались! Приступив к маникюру мастер начала мне объяснять, что она не очень любит работать с руками-ногами, а вот ПО уходу за лицом она отличный специалист... Маникюр сделали ОЧЕНЬ ПЛОХО. Покрытие так и не сняли, убрали только цвет (на ногтях осталась прозрачная база).

В процессе маникюра заглянул мастер, который должен был сделать мне педикюр. Сообщила между делом что нанесение на ноги она мне делать не станет, потому что у меня на ногах гель-лак а она работает только с Шилаком. При этом разговор шел в таком тоне, как будто я виновата в некомпетентности администратора. На мое замечание что shellac это тоже гель-лак "специалист" удивилась до глубины души.

Далее снова последовали длительные переговоры и беготня персонала, при этом администратор которого я попросила подняться чтобы обсудить проблему даже и не думал подниматься. Испортив мне настроение окончательно педикюр сделали. Сделали ПЛОХО!

Хотелось бы отдельно отметить администраторов салона. Это просто ужас! ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЕЙ за причиненные неудобства на выходе мне сказали " Раз вы больше не вернетесь, я вам не буду давать подарок от салона к 8 марта" С меня взяли полную стоимость услуг., заплатила просто потому что ругаться дальше уже не могла.

Руководству салона хочу сказать, что не нужно предлагать услуги которые вы не можете оказать на должном уровне. И конечно не стоит экономить на администраторах!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, gylyabulyakova!

    Очень сожалеем за данное стечение обстоятельств!

    Наш новый администратор, к сожалению, не с ориентировалась, что шеллак или гель лак, как покрытие имеет существенное отличие от гелевой основы ( аналог акриловым ногтям). И если Вы сами не знаете разницу, то думаю, что логично предполагать именно такое развитие событий. Конечно, у нас проводится медицинский педикюр и маникюр, а покрытие ( шеллак или гель-лак) только дополнительная услуга. Мы не маникюрная студия, где гелевые или акриловые ногти накладывают специалисты определенным образом и занимает это примерно 1,5-2ч (без педикюра или маникюра!) , а снятие -еще отдельная история посредством спиливания старого геля.

    Конечно, увидив Ваши ногти, стало ясно, что мы не сможем полноценно оказать услуги-о чем Вам и сообщили. Быть может, было правильнее просто отказать: что поделать, недоразумения никто не отменял. Но к чести наших сотрудников хочу отметить, что было сделано максимально возможное в данной авральной ситуации, перед праздником: отменили прием др.клиентов, задействовали свободных специалистов и в течении почти 4ч постарались сделать все от нас зависящее за стоимость 1,5 ч обычного педикюра с маникюром. И если мы не заслужили простого "спасибо", то такой Вашей оценки все же не заслуживаем тоже. Смею напомнить, что внимательность при записи на процедуру, а так же энергетика, с котоой Вы приходите-есть залог хорошего качества любых процедур!

  • У меня на ногтях не было ни акрила, ни геля. Обычный гель-лак такой же фирмы как используют ваши "мастера". Я повторюсь что при записи очень подробно описала что мне необходимо. Пришла в прекрасном настроение

    Еще раз хочу вам сказать, что администратор должен понимать что могут а чего не могут ваши специалисты. А вашему персоналу не стоит вовсе заниматься тем что они считают не своим делом, о чем не стесняются говорить клиентам.

    Итог посещения вашего салона - некачественно выполненные маникюр и педикюр. И я говорю не о покрытии а о том что при обработке пальцев меня не один раз порезали ( порезы кстати предложили обработать ДОМА йодом). Испорченное настроение это итог откровенно хамского обращения вашего персонала!

    Ни о каком спасибо и речи быть не может. Моя оценка ОЧЕНЬ ПЛОХО. Страшно подумать что напутать ваш персонал может и при других процедурах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4 часа вам выполняли снятие старого покрытия и делали новое?

    Вы смеетесь что ли?

    Как можно говорить о грамотности специалистов, если они не знают, что shellak это бренд гель-лака? Такой же как CND и многие другие????

    Какой-то не внятный ответ написал администратор экспрессии.Ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если покрытие шеллаком это доп. процедура, то не стоит ее выполнять, если Ваши мастера на это не способны. Снять старый материал - 20 минут,не важно чем, спец жидкостью или спиливаниес, и если Вы оказываете процедуру покрытия, то как вы снимаете его?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Делать шеллак 1,5-2,5 часа .. У вас что за специалисты?? Мне мастер делает шеллак за час, спиливание старого минут 20 как и написали выше! Не позорьтесь у вас просто нет специалистов в этом деле и признайте это! И действительно как вы оказываете процедуру покрытия без спиливания?????? Жесть! Автор я бы не платила вообще деньги за оказание таких "услуг"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы