- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.Я просто хотела написать как работают салоны под брендом "прядки в порядке" в г.Братск.Т.к.сеть у вас федеральная,работают по франшизе,значит и корпоративная этика должна соблюдаться.Вот как это происходит в нашем городе.
Агрессивный персонал.Пришла на стрижку.Мастер Нина сделала плохо,просто за 5 минут подстригла под горшок по...
Здравствуйте.Я просто хотела написать как работают салоны под брендом "прядки в порядке" в г.Братск.Т.к.сеть у вас федеральная,работают по франшизе,значит и корпоративная этика должна соблюдаться.Вот как это происходит в нашем городе.
Агрессивный персонал.Пришла на стрижку.Мастер Нина сделала плохо,просто за 5 минут подстригла под горшок по кругу,хотя фото стрижки показывала.Я сказала,что это совсем не то,стала обьяснять.Мастер просто зашипела,вы меня оскорбляете,я профессионал с великим стажем,я стригу великолепно.Как вы смеете мне говорить что я плохо подст
ригла.И тут со второго
места подскакивает девица и начинает кричать,чтоб я не смела трепать нервы ее мамочке.Вот это да,вот это салон.Довели меня до того,что давление поднялось.После вышла хозяйка салона и сказала на эту ситуацию,что они здесь как семья,что все правильно меня отчитали,что здесь работают профессионалы и все,что они делают все правильно и великолепно.А я не имела права высказввать свое мнение и назвать этого сотрудника не профессионалом.Конечно,такие деньги приносит "семье",ничего не делая.Вот это да.Доча этого мастера становилась все агрессивней,началась истерика и угрозы.Я ушла,конечно.Но это типичные мошенники.Сделали халтуру еще и нападать стали в ответ на претензию.В общем,нет слов.
Разрешая пользоваться своим брендом,следите хоть немного,что творится в этих сетях.