- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Ужасная установка! Окна все продувает! В морозы все окна промёрзли! В сервисную службу обращались, к нам приехали и сказали что это виноваты стены панельных домов, а не окна!!!
Уважаемые заказчики компании «Высокий стиль»!
Благодарим Вас за оказанное доверие и размещение заказов в нашей фирме, а также за отзывы, которые Вы оставляете на различных форумах и в справочниках, таких, как 2gis. Ваши положительные отзывы вдохновляют нас на дальнейшее развитие, отрицательные – указывают на необходимость улучшения сервиса...
Уважаемые заказчики компании «Высокий стиль»!
Благодарим Вас за оказанное доверие и размещение заказов в нашей фирме, а также за отзывы, которые Вы оставляете на различных форумах и в справочниках, таких, как 2gis. Ваши положительные отзывы вдохновляют нас на дальнейшее развитие, отрицательные – указывают на необходимость улучшения сервиса обслуживания клиентов. Над этим вопросом мы активно работаем. Наши заказчики всегда могут обратиться к специалистам сервисной службы по любым техническим вопросам, связанным с эксплуатацией заказанных в нашей компании изделий. Гарантийные сроки зафиксированы в договоре, и мы неукоснительно их соблюдаем, не остается без внимания ни один заказчик. К сожалению, не все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации пластиковых окон, могут решить сотрудники компании «Высокий стиль». Если говорить о весьма распространенной проблеме «плачущих» окон, то существуют такие моменты, как неработающие (или работающие не полной мере) системы вентиляции – здесь необходима помощь работников ЖКХ, а также запредельная влажность внутри помещения (поможет только просушка помещения) и т. д. Кроме того, в каждом заключенном договоре между Вами и компанией «Высокий стиль» указан адрес электронной почты руководителя, по которому Вы всегда можете обратиться и непременно получить ответ на все Ваши вопросы.
С уважением, Ваш «Высокий стиль»