- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжали с ребенком в данную клинику с нашим хомячком трижды. На третий раз нас наконец-то посмотрели. Два предидущих раза отказали ввиду наличия очереди перед нами в количестве одного человека, а бывало, что очереди не было вообще. Просто шла операция. Каждый раз просили приехать позже. Думаю, необходимо рассмотреть вопрос о приеме по записи,...
Приезжали с ребенком в данную клинику с нашим хомячком трижды. На третий раз нас наконец-то посмотрели. Два предидущих раза отказали ввиду наличия очереди перед нами в количестве одного человека, а бывало, что очереди не было вообще. Просто шла операция. Каждый раз просили приехать позже. Думаю, необходимо рассмотреть вопрос о приеме по записи, либо увеличить количество врачей, ведущих прием. Третий прием помог питомцу ровно на неделю, затем симптомы возобновились. Сегодня обратились четвертый раз. Нас попросили подождать. Через минут 10-15 сказали, что нам необходимо подождать еще 30 минут, так как наступает обед, необходимо проводить кварцевание, либо, опять же, приехать позже ... Руководству фирмы по-моему пора обратить внимание на работу персонала, потому что в скором будущем с таким отношением эта клиника растеряет всю клиентуру.
Добрый день Анастасия. Руководство клиники приносит свои извинения за действия персонала.
С уважением администратор.