Айболит

Ветеринарная клиника
  • Братск, улица Янгеля, 22
  • Городская больница №1 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приезжали с ребенком в данную клинику с нашим хомячком трижды. На третий раз нас наконец-то посмотрели. Два предидущих раза отказали ввиду наличия очереди перед нами в количестве одного человека, а бывало, что очереди не было вообще. Просто шла операция. Каждый раз просили приехать позже. Думаю, необходимо рассмотреть вопрос о приеме по записи,...

Показать целиком

Приезжали с ребенком в данную клинику с нашим хомячком трижды. На третий раз нас наконец-то посмотрели. Два предидущих раза отказали ввиду наличия очереди перед нами в количестве одного человека, а бывало, что очереди не было вообще. Просто шла операция. Каждый раз просили приехать позже. Думаю, необходимо рассмотреть вопрос о приеме по записи, либо увеличить количество врачей, ведущих прием. Третий прием помог питомцу ровно на неделю, затем симптомы возобновились. Сегодня обратились четвертый раз. Нас попросили подождать. Через минут 10-15 сказали, что нам необходимо подождать еще 30 минут, так как наступает обед, необходимо проводить кварцевание, либо, опять же, приехать позже ... Руководству фирмы по-моему пора обратить внимание на работу персонала, потому что в скором будущем с таким отношением эта клиника растеряет всю клиентуру.

Добрый день Анастасия. Руководство клиники приносит свои извинения за действия персонала.

С уважением администратор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день Анастасия. Руководство клиники приносит свои извинения за действия персонала.

    С уважением администратор.

  • Вот читаю и диву даюсь человеческой неблагодарности. Вот сидите ВЫ в гос. учреждениях (больница например) часами сидите в обшарпаном, грязном коридоре чтобы попасть к фельдшеру (врачей у нас неееет) на приём и молчите, а здесь всё сделано чтобы комфортным было Ваше ожидание, даже чай готовы подать, и извиниться десять раз а Вы в ответ 1 бал, за то , что нет второго врача на приёме, за то что есть очередь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Часами я сижу и молчу к бесплатному фельдшеру. А тут деньги за услуги берут и не малые. Это разные вещи. Оплачиваемая услуга это несколько другое. Не удачное сравнение с Вашей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю Вы лукавите, люди которые обслуживались на момент Вашего прихода также оплачивают все ветеринарные услуги, и операция которая проводилась, Вы не поверите, но тоже за деньги, мы все в ветеринарных клиниках на одних условиях, и если Вы пришли, а врач клиники ведёт приём, назовите хоть одну причину по которой он должен остановить приём и заняться Вами? Есть в клиниках (хороших клиниках) правило бросать любой приём если нужна экстренная помощь, или реанимация, если конечно у Вас именно такой случай, то тут Вы конечно правы.

    P.S. К сожалению бесплатных ветеринарных клиник в России увы нет, а проблема врача как для людей так и для животных увы есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что кашу то в ступе молоть. Я с этого по-моему и начала свой отзыв - о том, что руководству клиники пора задуматься о том, что бы поставить на прием еще одного врача. Вот и все. И не надо из-за меня никакие операции бросать. Я этого и не хотела, даже и в мыслях такого не было. Вы меня не услышали, к сожалению. Заняться Вам больше нечем что ли? Переписку пустую ведете какую-то. Администрация клиники передо мной уже кстати извинилась (см.выше).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы