- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы была оценка минус, я поставила с удовольствием минус! Заказали в Байкале на 4 этаже 24 июня Кровать и матрас детский, оплатили наличкой заключили договор, девушки продавцы сказали что и Кровать и матрас привезут в среду оплатили доставку в 300₽ , через 15 минут нам звонят и говорят что матраса нет на складе, и вы можете купить матрас на...
Если бы была оценка минус, я поставила с удовольствием минус! Заказали в Байкале на 4 этаже 24 июня Кровать и матрас детский, оплатили наличкой заключили договор, девушки продавцы сказали что и Кровать и матрас привезут в среду оплатили доставку в 300₽ , через 15 минут нам звонят и говорят что матраса нет на складе, и вы можете купить матрас на 1000 дороже, мы уже заключили договори и оплатили, продавцы куда вы смотрели? Как вам не знать что у вас есть на складе а что нет, у вас когда покупают товар, вы в первую очередь должны информировать клиента что есть а чего нет, при нас девушка позвонила мужчине и спросила есть ли на складе матрасы за 3800 и когда будут? Как это так? Она должна была сделать это перед заключением договора или я не понимаю что-то, или девушки зарплату получают зря, так как мы сами пришли и купили, а нас в итоге плохо проинформировали! В итоге она сказала, что Кровать в среду привезут а матрас позже через неделю, полторы, уже прошло 18 дней, нас опять кормят завтраками , где же наш матрас , неужели ваши магазины не пополняются ассортиментом? Если завтра не будет матраса, как пообещали ваши девушки продавцы, я буду требовать возврат и неустойку, больше в ваш магазин не ногой, сколько можно бегать к вам в магазин? Муж приезжал несколько раз, то во вторник , то в пятницу. И слышит только какой матрас, вы о чем, и смеются, я в шоке о данной компании, серьезно... Почему моя дочь не будет спать на новой кровати, так как матраса нет, мы бы могли за наличку купить в другом магазине, или тем же темпом заказать у другой компании, раз вы так хорошо работаете с клиентами ...