- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершили покупку в магазине. Купили наполнитель коту , не подумали , что тележка наполниться так быстро и были с маленькой которую нельзя выкатывать. Наполнителя было 4 упаковки выложили его на ленту , а чтоб катить по территории я сходила и взяла большую тележку. В итоге кассир 15 кассы Легонцева Елена , швыряла этот наполнитель и с высокой...
Совершили покупку в магазине. Купили наполнитель коту , не подумали , что тележка наполниться так быстро и были с маленькой которую нельзя выкатывать. Наполнителя было 4 упаковки выложили его на ленту , а чтоб катить по территории я сходила и взяла большую тележку. В итоге кассир 15 кассы Легонцева Елена , швыряла этот наполнитель и с высокой интонацией говорила «выложили мне сюда все это»
Да выложили , а куда в руках держать ?
В дальнейшем я подумаю приходить ли к Вам за покупками , раз у вас такие сотрудники не умеют разговаривать , так научите их.
Почему я должна выслушивать упрёки стоя у Вас на кассе , меня должны были отчитывать?!
Покупка совершена 17.06.21 16:03.
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание абсолютно справедливо, и мы искренне приносим наши извинения за неучтивое обращение со стороны наших хозяек касс. Мы проведем беседу с данным сотрудником и постараемся приложить максимум усилий, чтобы соответствовать самым высоким ожиданиям наших клиентов....
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание абсолютно справедливо, и мы искренне приносим наши извинения за неучтивое обращение со стороны наших хозяек касс. Мы проведем беседу с данным сотрудником и постараемся приложить максимум усилий, чтобы соответствовать самым высоким ожиданиям наших клиентов.
Будем рады видеть Вас вновь в гипермаркете АШАН!