28 ноября 2015 г. в субботу зашёл в салон проконсультироваться по поводу межкомнатной двери в свою комнату. Необходимыми условиями были:
- минимальная звукоизоляция;
- наличие замка на ключе;
- установка и двери и замка.
Первое впечатление осталось хорошим: молодой человек (консультант) понятно и подробно рассказал, какой тип двери лучше выбрать,...
Показать целиком
28 ноября 2015 г. в субботу зашёл в салон проконсультироваться по поводу межкомнатной двери в свою комнату. Необходимыми условиями были:
- минимальная звукоизоляция;
- наличие замка на ключе;
- установка и двери и замка.
Первое впечатление осталось хорошим: молодой человек (консультант) понятно и подробно рассказал, какой тип двери лучше выбрать, на какую сумму ориентироваться и т.д.
29 ноября в воскресенье зашёл в салон вызвать замерщика на понедельник или вторник.
2 декабря в среду, после того, как сообщили результаты замеров, пришёл в салон выбрать дверь с замком и сразу их оплатить, на всё про всё ушло минут 15-20, было составлено 2 договора, на покупку двери и всего остального и на оплату работ.
4 декабря, в пятницу привезли дверь вместе с доборами и прочим.
7 декабря в понедельник проходила установка; так как в этот день я работал - проходило всё при матери и товарище.
Тут то и начались проблемы.
Во-первых, при покупке и расчете не посчитали и, соответственно, не доставили один из доборов. Позвонили на работу, сказали, что добор привезут на такси и что нужно оплатить его на месте. На что я ответил, что дома меня нет и платить без договора нет никакого желания. На другом конце провода согласились принять платёж вечером.
Во-вторых, помимо добора, не посчитали и также не доставили накладки к цилиндру, о чём я узнал уже со слов матери и товарища, с "Вивальди" при звонке об этом почему то умолчали.
В-третьих, по непонятной причине, длины стандартного "родного" шурупа от цилиндра замка оказалось недостаточной для закрепления, о чём я тоже узнал только через мастера.
Вечером того же дня зашёл в салон ещё раз, чтобы доплатить за непосчитанные материалы. Там сказали, что на следующий день (во вторник 8 декабря) мастер зайдёт после шести вечера, чтобы завершить работу.
8 декабря за весь день не было ни одного звонка, после шести мастер не зашёл.
В 18:52 позвонил в салон (работает до 19:00), спросил в чём дело, на что ответили, что нужных накладок нет в наличии, что их будут заказывать, и что придут они ближе к концу декабря, т.е. через три недели! На мой вопрос, когда они собирались рассказать мне об этом, сказали, что салон начинает закрываться без пяти минут семь, и что они обязательно бы мне позвонили, если бы я их не опередил.
Желание в дальнейшем заказывать что-либо в данной компании пропало абсолютно, коллеги по работе жаловались, что такие ситуации у "Вивальди" - дело совершенно обыденное.