- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили дверь в данной компании. С консультантом определились с моделью, выбрали подходящий нам цвет двери.
На складе нам выдали дверь со светлым стеклом вместо чёрного. В магазине позже сказали, что с чёрным нет в наличии. Пришлось забирать такую, т.к. уже нужно устанавливать. Ужасный сервис!!!!!
Ручки дверные в царапинах. На складе перебрали все...
Купили дверь в данной компании. С консультантом определились с моделью, выбрали подходящий нам цвет двери.
На складе нам выдали дверь со светлым стеклом вместо чёрного. В магазине позже сказали, что с чёрным нет в наличии. Пришлось забирать такую, т.к. уже нужно устанавливать. Ужасный сервис!!!!!
Ручки дверные в царапинах. На складе перебрали все ручки данной модели и все с царапинами. 👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼
Не рекомендую данную компанию!!!
Здравствуйте, Анна. Мы благодарны Вам за отзыв, и нам очень жаль, что у вас остался негатив от сотрудничества с нашей компанией. Приносим извинения за все неудобства, которые мы Вам доставили. Дело в том, что в нашем салоне и на складе представлена такая модель двери с черным стеклом только в сером цвете (Графит), в светлом Жемчужном цвете, как...
Здравствуйте, Анна. Мы благодарны Вам за отзыв, и нам очень жаль, что у вас остался негатив от сотрудничества с нашей компанией. Приносим извинения за все неудобства, которые мы Вам доставили. Дело в том, что в нашем салоне и на складе представлена такая модель двери с черным стеклом только в сером цвете (Графит), в светлом Жемчужном цвете, как выбрали Вы, у нас только дверь с матовым стеклом, даже на сайте можете посмотреть. Скорей всего возникло просто недопонимание с менеджером, и нам конечно очень жаль... . Но есть выход: мы можем на фабрике заказать для Вас черные стекла, и заменить их в двери, но это, конечно, будет стоить дополнительных денег. Ну а по ручкам можно будет выбрать другую модель (в ассортименте более 60 моделей ручек), раз качество покрытия этой модели Вас не устроило. И мы готовы заменить Вам ручку на другую. Еще раз приносим извинения за все неудобства, которые мы Вам доставили, будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.
Здравствуйте, Анна. Мы благодарны Вам за отзыв, и нам очень жаль, что у вас остался негатив от сотрудничества с нашей компанией. Приносим извинения за все неудобства, которые мы Вам доставили. Дело в том, что в нашем салоне и на складе представлена такая модель двери с черным стеклом только в сером цвете (Графит), в светлом Жемчужном цвете, как выбрали Вы, у нас только дверь с матовым стеклом, даже на сайте можете посмотреть. Скорей всего возникло просто недопонимание с менеджером, и нам конечно очень жаль... . Но есть выход: мы можем на фабрике заказать для Вас черные стекла, и заменить их в двери, но это, конечно, будет стоить дополнительных денег. Ну а по ручкам можно будет выбрать другую модель (в ассортименте более 60 моделей ручек), раз качество покрытия этой модели Вас не устроило. И мы готовы заменить Вам ручку на другую. Еще раз приносим извинения за все неудобства, которые мы Вам доставили, будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.
С консультантом была выбрана модель двери, где стёкла представлены в чёрном цвете. Мы указали необходимый нам цвет !двери!, о стёклах консультант вообще не обмолвился, что они могут быть в другом цвете. Поэтому это не недопонимание, а просто консультант решил об этом не говорить... не посчитал нужным сказать, что стёкла отличаются. Это Ваша ошибка, и я не собираюсь оплачивать дополнительно замену стёкол. Что касается ручки, так же выбрана и оплачена определённая понравившаяся модель, а на складе выяснилось, что все ручки данной модели с дефектами. Опять же я должна тратить своё время на выбор другой «несимпатичной» модели, из-за Вашего же дефекта.
Здравствуйте, Анна. Мы решили до конца разобраться в Вашей претензии, и поэтому подняли запись с камер видеонаблюдения день и время, когда Вы выбирали и приобретали дверь у нас в салоне. Наш менеджер в тот момент, когда Вы стояли у выбранной Вами двери, но в сером цвете и с черным стеклом, сказал Вам: "Есть такие двери в светлом цвете с матовым стеклом". Затем Ваш муж уточнил: "Есть да?" Менеджер ответил: "Да такая дверь, в таком цвете с матовым стеклом". Поэтому, считаем, что это было всё такие недопонимание. Нам очень жаль, что так получилось.