Тимбермаш Байкал

Официальный дилер Sany, Mesda, Hangcha
  • Братск, Стройиндустрии проезд, 12 ст1
  • Промплощадка 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, Тимбермаш Байкал

Не получилось промолчать так как хотел выразить отдельное спасибо Бобко Роману Ивановичу и сделать большой минус за работу сотруднику ресепшена !!!

Но не много предисловия ...

21.07.2017 я приехал из цента города купить масло для машины 🚗.

И так получилось что в нескольких часах до приезда на Промплощадку 1 , я...

Показать целиком

Добрый день, Тимбермаш Байкал

Не получилось промолчать так как хотел выразить отдельное спасибо Бобко Роману Ивановичу и сделать большой минус за работу сотруднику ресепшена !!!

Но не много предисловия ...

21.07.2017 я приехал из цента города купить масло для машины 🚗.

И так получилось что в нескольких часах до приезда на Промплощадку 1 , я потерял карту Сбербанка а наличных денег не было .

Зашёл в помещение , поздоровался а в ответ тишина . Мужчина в розовой рубашке на ресепшене пишет бумагу и даже головы не поднял .

Я сказал какое мне нужно масло и объяснил что нет возможности оплатить с карты и нет наличных денег . Но я мог бы сразу при администраторе перевести деньги на карту любому сотруднику через приложение на телефоне .

В ответ мне пожали плечами и отказали !!!!!

Ни кто в мое положение не вошёл и ещё сказали что тут не розничный магазин .

Ужасный подход к клиенту!!!

...

Теряя дальше время ищу директора этого филиала . Пишу письмо с возмущением .

Ответ долго не стал себя ждать .

Роман Иванович вошёл в мое положение и привёз мне сам лично масло которое мне было нужно .

Отдельное спасибо Роману Ивановичу

И большой минус сотруднику ресепшена !!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • сам директор вошел в твое положение, масло тебе лично привёз, а ты тройбас его компании рисуешь. Чё за люди?...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причём тут вобще директор ?!

    Я вобще первоначально покупал у администратора на ресепшене .

    Если бы дело не дошло до директора то вобще остался бы негативный отзыв !!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возмущению нет предела! этот случай как раз доказывает то, что клиент далеко не всегда прав!!! Приехал без денег без карты.., почему вам кто-то что-то должен продавать вообще в таком случае? А почему не попросили просто подарить вам масло в таком уж случае? Нет такого способа оплаты, как перевести деньги сотруднику! Почему сотрудник вообще должен давать вам свои личные данные такие как номер телефона или номер карты?! А если нет действующей карты?! Вам директор масло привез, а вы такую кляузу пишите! Самоутвердились?!!! Легче стало?! А как по мне, то вы только унизились написав весь этот бред!!! Я всегда покупаю там масло, и хотелось бы отметить то, что сотрудники там вежливые и приятные мужчины, и если есть возможность они всегда помогут подобрать масло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Крайне редко сотрудники таких крупных компаний занимаются розничной торговлей. Молодцы, что вообще продали :) я на карту продавцу только в ларьке с фруктами перекидываю в случае отсутствия сдачи... ))) я крайне сомневаюсь, что "администратор ресепшена" смог бы войти в Ваше положение. Предлагаю Тимбермашу открыть отдельную точку по розничной продаже, с возможностью перечисления оплаты на карту продавцу ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Revizor!

    Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, что ответ довольно поздний и прошло достаточно много времени, но все же надеемся, что Вы так же остаетесь нашим клиентом. Постараемся приложить все усилия для того, чтобы подобных неприятных моментов в нашем с Вами сотрудничестве больше не повторялось. Спасибо большое за отзыв, благодаря ему у нас теперь есть официальный представитель на Флампе и Вы можете при необходимости обратиться в нашу компанию также с помощью личных сообщений. Хорошего дня!

Загрузка рекламы