- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Тимбермаш Байкал
Не получилось промолчать так как хотел выразить отдельное спасибо Бобко Роману Ивановичу и сделать большой минус за работу сотруднику ресепшена !!!
Но не много предисловия ...
21.07.2017 я приехал из цента города купить масло для машины 🚗.
И так получилось что в нескольких часах до приезда на Промплощадку 1 , я...
Добрый день, Тимбермаш Байкал
Не получилось промолчать так как хотел выразить отдельное спасибо Бобко Роману Ивановичу и сделать большой минус за работу сотруднику ресепшена !!!
Но не много предисловия ...
21.07.2017 я приехал из цента города купить масло для машины 🚗.
И так получилось что в нескольких часах до приезда на Промплощадку 1 , я потерял карту Сбербанка а наличных денег не было .
Зашёл в помещение , поздоровался а в ответ тишина . Мужчина в розовой рубашке на ресепшене пишет бумагу и даже головы не поднял .
Я сказал какое мне нужно масло и объяснил что нет возможности оплатить с карты и нет наличных денег . Но я мог бы сразу при администраторе перевести деньги на карту любому сотруднику через приложение на телефоне .
В ответ мне пожали плечами и отказали !!!!!
Ни кто в мое положение не вошёл и ещё сказали что тут не розничный магазин .
Ужасный подход к клиенту!!!
...
Теряя дальше время ищу директора этого филиала . Пишу письмо с возмущением .
Ответ долго не стал себя ждать .
Роман Иванович вошёл в мое положение и привёз мне сам лично масло которое мне было нужно .
Отдельное спасибо Роману Ивановичу
И большой минус сотруднику ресепшена !!!!!!!
Здравствуйте, Revizor!
Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, что ответ довольно поздний и прошло достаточно много времени, но все же надеемся, что Вы так же остаетесь нашим клиентом. Постараемся приложить все усилия для того, чтобы подобных неприятных моментов в нашем с Вами сотрудничестве больше не повторялось....
Здравствуйте, Revizor!
Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, что ответ довольно поздний и прошло достаточно много времени, но все же надеемся, что Вы так же остаетесь нашим клиентом. Постараемся приложить все усилия для того, чтобы подобных неприятных моментов в нашем с Вами сотрудничестве больше не повторялось. Спасибо большое за отзыв, благодаря ему у нас теперь есть официальный представитель на Флампе и Вы можете при необходимости обратиться в нашу компанию также с помощью личных сообщений. Хорошего дня!
сам директор вошел в твое положение, масло тебе лично привёз, а ты тройбас его компании рисуешь. Чё за люди?...
Причём тут вобще директор ?!
Я вобще первоначально покупал у администратора на ресепшене .
Если бы дело не дошло до директора то вобще остался бы негативный отзыв !!!!!
Возмущению нет предела! этот случай как раз доказывает то, что клиент далеко не всегда прав!!! Приехал без денег без карты.., почему вам кто-то что-то должен продавать вообще в таком случае? А почему не попросили просто подарить вам масло в таком уж случае? Нет такого способа оплаты, как перевести деньги сотруднику! Почему сотрудник вообще должен давать вам свои личные данные такие как номер телефона или номер карты?! А если нет действующей карты?! Вам директор масло привез, а вы такую кляузу пишите! Самоутвердились?!!! Легче стало?! А как по мне, то вы только унизились написав весь этот бред!!! Я всегда покупаю там масло, и хотелось бы отметить то, что сотрудники там вежливые и приятные мужчины, и если есть возможность они всегда помогут подобрать масло.
Крайне редко сотрудники таких крупных компаний занимаются розничной торговлей. Молодцы, что вообще продали :) я на карту продавцу только в ларьке с фруктами перекидываю в случае отсутствия сдачи... ))) я крайне сомневаюсь, что "администратор ресепшена" смог бы войти в Ваше положение. Предлагаю Тимбермашу открыть отдельную точку по розничной продаже, с возможностью перечисления оплаты на карту продавцу ;)
Здравствуйте, Revizor!
Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, что ответ довольно поздний и прошло достаточно много времени, но все же надеемся, что Вы так же остаетесь нашим клиентом. Постараемся приложить все усилия для того, чтобы подобных неприятных моментов в нашем с Вами сотрудничестве больше не повторялось. Спасибо большое за отзыв, благодаря ему у нас теперь есть официальный представитель на Флампе и Вы можете при необходимости обратиться в нашу компанию также с помощью личных сообщений. Хорошего дня!