- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Сразу скажу, что оценка с авансом – понимаю, что заведение открылось недавно, и есть косяки. С них и начну:
1. Пятница, запара, верю. И даже понимаю, что могут быть задержки. Но предупреждать об этом нужно самостоятельно, а не когда позвонят со словами "ну что, где там наш заказ?"
2. Поварам нужно выучить технологические карты наизусть, т.к. два...
Сразу скажу, что оценка с авансом – понимаю, что заведение открылось недавно, и есть косяки. С них и начну:
1. Пятница, запара, верю. И даже понимаю, что могут быть задержки. Но предупреждать об этом нужно самостоятельно, а не когда позвонят со словами "ну что, где там наш заказ?"
2. Поварам нужно выучить технологические карты наизусть, т.к. два ролла сделали неверно. Гавайи должен быть в панировке и с соусом сверху, а был не обжарен и без соуса. Тортилья гриль делается с томатом и соусом сверху, а сделали со свежим огурцом, который терпеть не могу, и без соуса. Кроме того, очень подозрительный соус к сэндвичам с курицей. Должен был быть сливочный манго, но очень похож на какой-то чесночный.
3. Сэндвичи слишком уж промасленные, настолько, что упаковки были жирные. Так быть не должно
4. Ну и вишенка – терминал не сработал, пришлось выкручиваться курьеру, ему, кстати, плюс за это
Из положительных эмоций:
1. Всё равно, было вкусно. Особенно понравились необычные роллы с ананасом. Сэндвичи, хоть и пачкаются, крайне приятные на вкус
2. В принципе, большой ассортимент для тех, кто не особо любит рыбу. Для меня это огромный плюс
3. Видно, что стараются, и хотят исправляться – те же начисленные бонусы об этом говорят
В общем, исправить эти, в принципе, легко устраняемые недочёты (кроме 1, там посложнее), и будет замечательная доставка.
Заказывать ещё планирую, но чуть попозже, надеюсь на работу над ошибками.
Жаль, что так вышло. Подскажите, пожалуйста, номер телефона на который оформляли заказ, мы обязательно разберёмся в ситуации.🙏
Жаль, что так вышло. Подскажите, пожалуйста, номер телефона на который оформляли заказ, мы обязательно разберёмся в ситуации.🙏
специально приложил фотографию чека, с указанием состава заказа и времени, чтобы можно было найти заказ
Если в системе не найдёте, напишите в личные сообщения
Благодарим вас за подробный отзыв. Обязательно передадим замечания на филиал для работы над ошибками. Постараемся больше не допускать подобного. Спасибо, что помогаете нам становится лучше!