Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Братск, Крупской, 56 — 9 павильон; 1 этаж
  • 26-й микрорайон 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в магазин с потрясающим настроением, чтобы подобрать подарок. Продавцы испортили всё впечатление от потрясающих акций и огромного выбора. Консультацией никто не занимался. Продавцы там только в роли - принеси, подай. И на том спасибо. Мне помогал стажер Арина. К ней вопросов нет. Магазин был пустой и четыре продавца стояли в кучке посреди...

Показать целиком

Пришла в магазин с потрясающим настроением, чтобы подобрать подарок. Продавцы испортили всё впечатление от потрясающих акций и огромного выбора. Консультацией никто не занимался. Продавцы там только в роли - принеси, подай. И на том спасибо. Мне помогал стажер Арина. К ней вопросов нет. Магазин был пустой и четыре продавца стояли в кучке посреди магазина и болтали, пристально смотрев на нас. Но это мелочи. Когда яопределилась с выбором, то попросила более опытного продавца Татьяну проконсультировать меня о том, каким из моих персональных купонов лучше воспользоваться. Она, не пытаясь понять, чего я хочу, начала грубить и говорить, что ничего бесплатно я не получу, что было очень неприятно, поскольку об этом даже не было и речи. В итоге, я самостоятельно начала разбираться в своем приложении. Выбрала купон ко дню рождения на скидку 45%. Попросила продавца завернуть в два разных пакета выбранные товары. Вместо этого, она сделала два чека. А купоном на скидку можно воспользоваться только один раз! Я сказала об этом продавцу на что она развела руками и не предложила никакого выхода, сказала, что не так меня поняла. Хочу обратить внимание на то что продавец крайне не общителен, она не озвучивала суммы и не уточняла у меня ничего. Больше всего возмутила Татьяна, которая умудрилась нахамить мне и испортила всё настроение за минуту общения. Видимо, она очень расстроилась, что её отвлекли от разговора с другими продавцами и попросили поработать. После этого, вечером, мне написали представители sunlight на Ватсап с номера 89687147224 с вопросом, "Вы остались довольны покупкой?". Я ответила, что моё настроение испорчено работой персонала, на что меня проигнорировали и ничего не ответили. Именно поэтому, я решила оставить отзыв тут. Мне очень нравится этот магазин, но благодаря "потрясающему" обслуживанию в магазине г.Братска, в этот отдел я больше не пойду. Мне не хочется, чтобы такое отношение к людям осталось безнаказанным. Спасибо за внимание

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях, чтобы обслуживание в сети SUNLIGHT дарило Вам только положительные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы