Сота-сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Братск, Южная, 25 — 1 этаж; вход за остановкой
  • Автостанция 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОСТОРОЖНО! ОПАСНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! Рекомендую обходить организацию стороной. Обратился с гарантийным ремонтом, нужна была замена аккумулятора. Заменили в течении 76 дней, вместо максимальных 45 дней как требует закон "О защите прав потребителей", но это не трагедия. Бонусом к ремонту стала полная блокировка телефона из-за сброса программного...

Показать целиком

ОСТОРОЖНО! ОПАСНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! Рекомендую обходить организацию стороной. Обратился с гарантийным ремонтом, нужна была замена аккумулятора. Заменили в течении 76 дней, вместо максимальных 45 дней как требует закон "О защите прав потребителей", но это не трагедия. Бонусом к ремонту стала полная блокировка телефона из-за сброса программного обеспечения, который я их делать не просил. При том, что пароль от аккаунта Google, к которому привязан телефон не терялся и вводился после ремонта правильно. Говорят, могут снять блокировку, но за отдельную плату.

Вот и подумайте, надо ли Вам обращаться в сервис, в котором из-за смены аккумулятора Вам снесут программное обеспечение и заблокируют телефон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Михаил Михайлович, спасибо за Ваш отзыв!

    Сожалеем о Вашем негативном опыте обращения в АСЦ "Сота Сервис"!

    Поясняю ситуацию с затянутыми сроками (в отзыве от 13.04.20147 фото из программы, Трекинг работы по вашему аппарату).

    Ваш аппарат поступил в АСЦ Сота Сервис 30.11.2016 в 19:12 (за 48 мин. до закрытия), в 19:13 он был отправлен в работу к инженеру, который произвел диагностику и 01.12.2016 в 10:04 были произведены все необходимые манипуляции (организационные, оформительские и бухгалтерские) для заказа у официального дилера BQ (г. Санкт-Петербург) всех необходимых деталей и комплектующие. Через 26 дней 27.01.2017 в 12:40 получили посылку от дилера BQ и не обнаружив в ней заказанные для Вашего аппарата деталей и комплектующих, сразу отправили в BQ запрос на списание т.к. предполагали, что детали и комплектующие не успеют придти в установленный срок (45 дней как требует закон "О защите прав потребителей"). Через 12 дней фирма BQ отказывает в списании и отправляет сообщение о том, что детали и комплектующие в сервисный центр отправлены. Через 5 рабочих дней не получив посылки от BQ повторно отправляем запрос на списание, на следующий день 14.02.2017 в 10:15 приходит посылка с заказанными 30.11.2016 деталями. Обращаю ваше внимание, через 76 дней со дня заказа АСЦ Сота Сервис, представитель BQ прислал необходимые детали и комплектующие для Вашего аппарата. Далее, посылка с деталями поступает в АСЦ Сота Сервис 14.02.2017 в 11:15, в 12:33 детали переданы инженеру, а в 16:35 Ваш аппарат готов на выдачу, в это же время Вам отправляют смс оповещение о готовности. Вы его не забираете и менеджеры на приемке повторно обзванивают Вас через 14 дней, 28.02.2017 зафиксирован звонок на ваш номер в 16:14. Забираете Вы аппарат только 24.03.2017 т.е. через 39 дней со дня готовности.

    В сложившейся ситуации работники АСЦ Сота Сервис сделали все необходимое и все возможное для Вас. Но несоблюдение сроков доставки дилера BQ не позволило оказать все услуги в установленный и желаемый срок. Приносим свои извинения и в рамках сложившейся ситуации продлеваем Вам срок гарантийного ремонта т.е. 77 дней на Ваш аппарат.

    Что касаемо " Бонусом к ремонту" удивлены тем, что заявление о сбросе программного обеспечения поступило в виде звонка и жалобы на флампе, через три недели после того, как Вы забрали аппарат из АСЦ Сота Сервис. Почему Вы не обратились сразу, а вспомнили об этом только сейчас?

    Михайил Михайлович, поясняем Вам по сбросу " который Вы нас делать не просили". Основное требование всех производителей телефонов перед произведением диагностики гарантийного аппарата произвести обновление ПО и произвести сброс пользовательских настроек до рекомендуемых производителем на день обращения потребителя. Так же эта процедура необходима для того, что бы при установки новой АКБ исключить брак и исключить негативное влияние пользовательских настроек на работу аппарата в дальнейшей эксплуатации.

    Но основанием для сброса настроек является ответственность в соответствии со ст.13.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. 07.02.2017), (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017).

    Надеемся на Ваше понимание, еще раз приносим свои извинения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы