- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднозначное впечатление осталось.. Заказали-пришло-установили, но по окончанию цена вырастает (при бронировании окончательной цены на деталь+услуга, сразу попросила прописать ее в квитанции, во избежании ваты - пригодилось!) - на вопрос с чего вдруг!? Началось ну вот заказывали одно, пришло лучше, договорились заказать в сб, а заказали в пндк,...
Неоднозначное впечатление осталось.. Заказали-пришло-установили, но по окончанию цена вырастает (при бронировании окончательной цены на деталь+услуга, сразу попросила прописать ее в квитанции, во избежании ваты - пригодилось!) - на вопрос с чего вдруг!? Началось ну вот заказывали одно, пришло лучше, договорились заказать в сб, а заказали в пндк, курс $ и прочее...
Объяснив ребятам, что это сугубо их проблемы, сошлись на том, что они мне делают какую то скидку и я плачу согласно ранее оговоренной договорённости 😆 далее, забираю тел и сталкиваюсь с тем, что мне не отдают "Старый", рабочий!, Оригинальный!, Недешевый Дисплей в хорошем состоянии и который можно продать, на основании того, что они должны отправлять замененные детали типа как утиль в самсунг 🤦🏼♀️fuck, но это прям несусветная чушь - здесь уже с##яли? Я что меняю по гарантии и поставщик сделал мне скидку на деталь или ремонт? Нет! Я купила тел за свои деньги, я купила дисплей за свои деньги, я ремонтирую за свои деньги - где здесь участвует самсунг?! Вообщем, под напором я забрала СВОЕ! но надо было видеть их недоумение...
Итог: оценка чисто за то, что цель обращения достигнута, но за ситуации с оплатой и деталями - 1 и только 1!👎