- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество, подключили какой-то антивирус. Мы его даже не подключал и не пользовались, но за то заплатили за него! Ночью всегда падает скорость, после часу ночи ничего не грузит! Цену поднимают без уведомлений и говорят, что якобы отправляли..... Переходим в Орион, качество лучше! У медного кабеля с оптоволокном по всей видимости...
Отвратительное качество, подключили какой-то антивирус. Мы его даже не подключал и не пользовались, но за то заплатили за него! Ночью всегда падает скорость, после часу ночи ничего не грузит! Цену поднимают без уведомлений и говорят, что якобы отправляли..... Переходим в Орион, качество лучше! У медного кабеля с оптоволокном по всей видимости разницы не какой, почему мы должны платить за невесть что! Сегодня отключили. Что бы они пришли и забрали роутэр, за это нужно заплатить. Принисти роутер можно только в одно отделение на подбельского, обязательно с паспортом! Ещё и заплатить дополнительно за пользование. Два года пользовались. Никому не советую! Не единицу, а 0 ставить нужно!
Марго, здравствуйте!
Мы обеспокоены вашим отзывом. Уверены, что любую ситуацию можно решить, просто напишите нам в социальных сетях, мы во всем разберемся и поможем. Технические неполадки всегда устраняются, по начислениям проведем консультацию.
Марго, здравствуйте!
Мы обеспокоены вашим отзывом. Уверены, что любую ситуацию можно решить, просто напишите нам в социальных сетях, мы во всем разберемся и поможем. Технические неполадки всегда устраняются, по начислениям проведем консультацию.
я бы ещё вам посоветовал частое падение скорости решить и нестабильную работу интернета. Сегодня 3 декабря, но интернет отказывается работать, скорость кое как доходит до 1 МБ... Роутер уже перезагружали, все ещё бесит тот факт, что платят вам стабильно, а интернет нестабильный, хватит уже может нарушать договор который вы заключаете с абонентом. Если у Вас ведутся какие-либо работы, дайте знать об этом в любом мессенджере, либо добавьте в своё приложение «Ростелеком» раздел - где можно будет смотреть в норме все или нет! Почему вообще не следите за отзывами, Вам вообще пофиг на вашу оценку вашей компании и то, что о вас пишут?
Здравствуйте! Мы следим за всеми отзывами и помогаем в решении вопросов. Если возникают аварийные ситуации, то мы стараемся их решать в короткие сроки, оповестить всех об аварии не всегда удается. Если у вас есть сейчас вопросы по качеству услуг, напишите нам в личные сообщения на Flamp или в любой удобной соц. сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom... . Всегда поможем разобраться.