- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, ещё один отзыв, но оценка - будет самой плохой! Так же хотелось бы получить ответ. Я каждый месяц исправно и в срок плачу абонентскую плату за пользование вашего интернета и кабельного телевидения, но как Я обнаружил сегодня, Вы исполняете заключенный с вами договор частично!
Проблема в том, что Я не могу играть в игры от Blizzard на PC и...
Эх, ещё один отзыв, но оценка - будет самой плохой! Так же хотелось бы получить ответ. Я каждый месяц исправно и в срок плачу абонентскую плату за пользование вашего интернета и кабельного телевидения, но как Я обнаружил сегодня, Вы исполняете заключенный с вами договор частично!
Проблема в том, что Я не могу играть в игры от Blizzard на PC и PS4. Благо хоть на Xbox нет проблем. Суть в том, что официальный ответ от Blizzard таков: «Нам искренне жаль, что наши игроки испытывают неудобства с подключением к нашим сервисам. Мы установили, что причина проблемы лежит за пределами нашей системы. Тем не менее, мы активно работаем с провайдерами для исправления ситуации, и для большинства игроков проблема уже должна быть исправлена. Если Вы все ещё испытываете затруднения с подключением, пожалуйста, свяжитесь с Вашим интернет-провайдером».
Суть как раз в том, что Я испытываю проблемы 😔 Если проблему никак не удаётся решить с ВашейПутинской стороны, перейду на другого провайдера в нашем городе - который сможет решить проблемы.
KingOttoLion, здравствуйте! Приносим извинения за длительный ответ. Уточните, пожалуйста, на данный момент вопрос актуален? Если да, направьте в личные сообщения точный адрес подключения услуг и ФИО абонента или номер лицевого счета - будем разбираться!
Такая же херня, на**й ростелеком!
Здравствуйте! Блокировка того, или иного ресурса производится по решению уполномоченных органов власти. Мы выполняем требования. Направьте, пожалуйста, к нам в личные сообщения Ваш полный адрес Мы все проверим.
чтобы потом какие-нибудь путинские-марионетки вывезли меня куда-нибудь? =(
V.Putin Real Faggot, со стороны компании, предлагаем свою помощь в решении. Если ограничения актуальны, напишите, пожалуйста, в личном сообщении ранее запрошенные данные. Проверим информацию.
KingOttoLion, здравствуйте! Приносим извинения за длительный ответ. Уточните, пожалуйста, на данный момент вопрос актуален? Если да, направьте в личные сообщения точный адрес подключения услуг и ФИО абонента или номер лицевого счета - будем разбираться!