- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обращение.В регистратуру не дозвонится.Зачем там работают прочие(регистраторы и т.д) если в телефоне кроме гудков ничего не слышно?!
Отвратительное обращение.В регистратуру не дозвонится.Зачем там работают прочие(регистраторы и т.д) если в телефоне кроме гудков ничего не слышно?!
ОТЛИЧНО РАБОТАЕТЕ ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА, просто браво! Звонил в начале июня, сказали, запись будет только с 17 июня, хорошо ждём! Сегодня сказали приехать к 11:00, чтобы пройти и записаться, как итог: сказали, что звоните с 14:30 до 15:30, хотя рабочий день до 15:00. Браво!
Придётся звонить в министерство здравоохранения, для решения таких вопросов,...
ОТЛИЧНО РАБОТАЕТЕ ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА, просто браво! Звонил в начале июня, сказали, запись будет только с 17 июня, хорошо ждём! Сегодня сказали приехать к 11:00, чтобы пройти и записаться, как итог: сказали, что звоните с 14:30 до 15:30, хотя рабочий день до 15:00. Браво!
Придётся звонить в министерство здравоохранения, для решения таких вопросов, спасибо, что регистратура не берет трубки, а также сбрасывает, спасибо, что «водите за нос»! Именно так работаем пока Путин у руля!
Есть такой псевдо врач Лошаков Александр.
Отношение к пациентам как к скоту. Если пациент не понравится или начнёт задавать какие то вопросы, то его привязывают веревками и назначают капельницу. Пациент под себя ходит и по большому и по маленькому. После этого пациенты уже ничего не говорят, а если вздумают, то процедура повторяется. Лечение...
Есть такой псевдо врач Лошаков Александр.
Отношение к пациентам как к скоту. Если пациент не понравится или начнёт задавать какие то вопросы, то его привязывают веревками и назначают капельницу. Пациент под себя ходит и по большому и по маленькому. После этого пациенты уже ничего не говорят, а если вздумают, то процедура повторяется. Лечение назначает неправильное и некоторые пациенты выживают чудом. К персоналу относится ничуть не лучше. Унижения и оскорбления. На Вы никого не называет. Всех только на Ты. И кричит о субординации на каждом углу. Мне пришлось уволиться, потому что я не смогла психологически выдержать такое отношение ко мне и не хотела учавствовать в возможных смертельных исходах пациентов. Ведь никто не будет переживать за людей низкого социального статуса и жаловаться тоже не будут.
Получал допуск для водительского удостоверения два дня. Сначала вас ждёт очередь в кассу, заканчивающаяся на лестнице. Затем, очередь в регистратуру на полкоридора. И только потом мгновенно проходятся психиатр и нарколог.
То есть существует очевидное узкое место в системе, и никому до него нет дела. Тем временем, каждый рабочий день 48 человек,...
Получал допуск для водительского удостоверения два дня. Сначала вас ждёт очередь в кассу, заканчивающаяся на лестнице. Затем, очередь в регистратуру на полкоридора. И только потом мгновенно проходятся психиатр и нарколог.
То есть существует очевидное узкое место в системе, и никому до него нет дела. Тем временем, каждый рабочий день 48 человек, простоявших в очереди по часу, за раз суммарно тратят двое суток на стояние в очереди. Когда это время могло пойти на что-то полезное, доброе, светлое.
Наверное, таким учреждениям, в которые людям не приходится часто обращаться, очень сложно становиться лучше и удобнее. А сами сотрудники и руководители настолько привыкли, что не видят пути оптимизации.
Например, разместив на первом этаже инструкции ко всем популярным видам обращений, можно помочь людям приходить в нужное время, брать с собой нужные документы, и понимать в каком порядке и что будет происходить. А ускорив работу регистратуры, можно немного повысить качество жизни людей.
Какие же там не профессиональные люди работают, сброд деревеннских бабок, все построенно на выманивании денег! Чтобы получить справку, нужно пройти 7 кругов ада!