- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получал допуск для водительского удостоверения два дня. Сначала вас ждёт очередь в кассу, заканчивающаяся на лестнице. Затем, очередь в регистратуру на полкоридора. И только потом мгновенно проходятся психиатр и нарколог.
То есть существует очевидное узкое место в системе, и никому до него нет дела. Тем временем, каждый рабочий день 48 человек,...
Получал допуск для водительского удостоверения два дня. Сначала вас ждёт очередь в кассу, заканчивающаяся на лестнице. Затем, очередь в регистратуру на полкоридора. И только потом мгновенно проходятся психиатр и нарколог.
То есть существует очевидное узкое место в системе, и никому до него нет дела. Тем временем, каждый рабочий день 48 человек, простоявших в очереди по часу, за раз суммарно тратят двое суток на стояние в очереди. Когда это время могло пойти на что-то полезное, доброе, светлое.
Наверное, таким учреждениям, в которые людям не приходится часто обращаться, очень сложно становиться лучше и удобнее. А сами сотрудники и руководители настолько привыкли, что не видят пути оптимизации.
Например, разместив на первом этаже инструкции ко всем популярным видам обращений, можно помочь людям приходить в нужное время, брать с собой нужные документы, и понимать в каком порядке и что будет происходить. А ускорив работу регистратуры, можно немного повысить качество жизни людей.