- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Здравствуйте. Уже не первый груз приходит повреждённым! Молчала. Но вчерашний груз был практически весь повреждён, смет, поломан.
Муж забрал не проверил на месте. И конечно когда я вскрыла дома, ужаснулась!
Предъявить, бесполезно. Первый раз, когда такое было, меня отослали. Что не проверели, вот и сами виноваты. Просила посмотреть камеры. Нет....
Здравствуйте. Уже не первый груз приходит повреждённым! Молчала. Но вчерашний груз был практически весь повреждён, смет, поломан.
Муж забрал не проверил на месте. И конечно когда я вскрыла дома, ужаснулась!
Предъявить, бесполезно. Первый раз, когда такое было, меня отослали. Что не проверели, вот и сами виноваты. Просила посмотреть камеры. Нет. Где искать справедливость и защиту от такого рода безответственности! Халатного отношения к чужим вещам, и тем самым деньгам!?
Приветствуем! В случаях повреждения груза очень важно сделать следующее:
1. Проверить груз на складе в момент выдачи
2. Составить акт расхождения параметров, если обнаружили повреждение
3. Оформить претензию на возмещение ущерба.
По Вашему отзыву - по фото не совсем получается определить что это. Если не сложно, более подробно могли бы прислать мне на почту qcd@pecom.ru по ситуации в филиале и больше фото. Да, и могли бы уточнить код груза? Мы найдем виновных, если они есть, а Вам компенсируем стоимость.