- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот пивной ресторан посещала не раз на бизнес-ланче. Первый раз очень понравилось. Интерьер, приятная обстановка, вкусные бизнес-ланчи. НО! В последний раз моего посещения, очень сильно испортилась кухня. Салат был приготовлен из старого заветренного мяса с почерневшими краями. Всё бы ничего, но официантка которая нас обслуживала явно накосячила с...
Этот пивной ресторан посещала не раз на бизнес-ланче. Первый раз очень понравилось. Интерьер, приятная обстановка, вкусные бизнес-ланчи. НО! В последний раз моего посещения, очень сильно испортилась кухня. Салат был приготовлен из старого заветренного мяса с почерневшими краями. Всё бы ничего, но официантка которая нас обслуживала явно накосячила с заказанными супами и когда мы ей говорили, что заказали одну окрошку и один рыбный суп, она наотрез отказывалась и утверждала всё наоборот. Даже демонстративно пошла проверить заказ на компьютере. А что мне её заказ на компьютере? Если она пока шла до него забыла заказ и вбила туда что сама захотела. Нет чтобы извиниться и сказать: "Хорошо, я принесу вам окрошку!". Она напротив, с чувством полной победы пошла дальше к другим посетителям и к нам больше не подходила, узнать надо ли нам ещё что-нибудь. Нас даже другой официант потом рассчитывал. Причем мы не скандалили, спокойно и вежливо с ней разговаривали в пол тона. В итоге желания идти туда больше нет, так как там клиентов за дураков считают.
Не считаем нужным извиняться и оправдываться за несвоевременные отзывы по ситуациям в которых мы уже не можем разобраться
Доброго дня! Спешим заметить что окрошки уже месяц как нет в меню, соответственно для чего писать свой отзыв если времени прошло достаточно много чтобы мы могли разобраться с официантом, который Вас обслуживал. По поводу салата и мяса с заветренными краями, старого по вашим словам, то такого просто быть не может. Руководство сами лично контролируют кухню, каждый день снимают бракираж с блюд, и из старых продуктов мы не готовим, потому что их у нас просто нет!! И на будущее, если Вас что-то где-то не устроило, то стоит своевременно обращаться, писать отзыв например, тогда хотя бы он может быть полезен, руководству, и возможно реагировать, разобраться в ситуации, извиниться если и в правду была вина. А иначе нет смысла.
Вчера узнала об этом сайте и сразу написала. Теперь, естественно, буду своевременно это делать. Писала не для руководства, а для поситителей, чтобы заранее знали куда идут и с чем там у вас могут столкнуться. Процветания вашему ресторану!
я в ужасе от вашей манеры общения с клиентами. Не забывайтесь - это страница вашего официального представительства. По этому комментарию я уже могу сделать вывод о отношении к посетителям. Возьмите на заметку такое понятие как "клиентоориентированность".
Не считаем нужным извиняться и оправдываться за несвоевременные отзывы по ситуациям в которых мы уже не можем разобраться
Добили =) Надеюсь, руководство когда-нибудь обратит внимание на такое хабальство =)
Отвратительное общение с клиентами у вас к данному отзыву! Люди пишут тут не только для руководства, а чтоб посетители, прежде чем идти, могли посмотреть с чем можно столкнуться в том или ином заведении. Ваши надменные ответы вам не в плюс 👎🏼 И могли хотя бы извиниться