- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедали в субботу вдвоём с мужем, наели ровно на 4 тысячи, нормально думаю поели) вечером почему то вспомнила про это, прикинула в уме, ну не выходит там 4 тысячи. На след день позвонила и попросила администратора посчитать сумму нашего обеда по блюдам, в итоге вышло 2700. Посмотреть наш счёт она не могла, т.к не работала бухгалтерия. Обменялись...
Обедали в субботу вдвоём с мужем, наели ровно на 4 тысячи, нормально думаю поели) вечером почему то вспомнила про это, прикинула в уме, ну не выходит там 4 тысячи. На след день позвонила и попросила администратора посчитать сумму нашего обеда по блюдам, в итоге вышло 2700. Посмотреть наш счёт она не могла, т.к не работала бухгалтерия. Обменялись номерами телефона. В понедельник перезвонили и сказали, что нам пробили случайно 7 литров морса 😂😂 сказали приехать за деньгами. Приехали, деньги отдали, извиниться не извинились. Делайте выводы)) по кухне могу сказать, что салаты всегда нравятся, паста тоже хорошая, семга в пергаменте не порадовала, была пресная и сухая. Официант с кислым лицом, ощущения что мы конкретно ее достали. Хоть администратор разобрался что и как. Но я думаю могли бы в качестве извинения что-то предложить, т.к мы довольно часто там бываем. Проверяйте счёт, господа. ✌️
Доброго дня! Действительно была такая ситуация, приносим свои извинения! Администратор который вернул Вам деньги, была не в курсе на счёт этой ситуации, поэтому вы не услышали наших извинений в её лице. Официант, который ошибся, получил выговор. По данной ситуации, можем сказать следующее, это человеческий фактор, случаются такие оплошности, и ни в...
Доброго дня! Действительно была такая ситуация, приносим свои извинения! Администратор который вернул Вам деньги, была не в курсе на счёт этой ситуации, поэтому вы не услышали наших извинений в её лице. Официант, который ошибся, получил выговор. По данной ситуации, можем сказать следующее, это человеческий фактор, случаются такие оплошности, и ни в коем случае не было злого умысла Вас обмануть!
Доброго дня! Действительно была такая ситуация, приносим свои извинения! Администратор который вернул Вам деньги, была не в курсе на счёт этой ситуации, поэтому вы не услышали наших извинений в её лице. Официант, который ошибся, получил выговор. По данной ситуации, можем сказать следующее, это человеческий фактор, случаются такие оплошности, и ни в коем случае не было злого умысла Вас обмануть!
Спасибо за ответ)