- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется оценить своей оценкой работу директора (или менеджера/мерчандайзера- не знаю, кто у вас этим занимается) магазина Кари Кидс.
Пришло время собирать ребёнка в садик, а это значит полностью обновить гардероб малыша- от носочков до куртки.
Сказать, что выбора нет- ничего не сказать. Даже если и есть пара завалявшихся трусиков- надо умудриться...
Хочется оценить своей оценкой работу директора (или менеджера/мерчандайзера- не знаю, кто у вас этим занимается) магазина Кари Кидс.
Пришло время собирать ребёнка в садик, а это значит полностью обновить гардероб малыша- от носочков до куртки.
Сказать, что выбора нет- ничего не сказать. Даже если и есть пара завалявшихся трусиков- надо умудриться их найти.
Всё в куче- мальчиковое и девчачье, на полгода и на 10 лет. Я ничего не подобрала из своего списка- бардак и захламлённость. Вы настолько не уважаете своих покупателей?! При таких ценах могли бы и навести порядок!
Сегодня, лично в моем лице, вы потеряли около 8 тысяч рублей- хорошо, что есть здоровая конкуренция в нашем городе, где думают о покупателях!
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Безусловно, мы согласны с Вами, в магазине должен поддерживаться порядок. Были удивлены ситуацией, описанной в Вашем отзыве, и за уточнением информации связались с сотрудниками указанного магазина.
Полагаем, в Вашем отзыве идет речь о товаре, готовящимся к выкладке на полки. В день Вашего посещения в...
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Безусловно, мы согласны с Вами, в магазине должен поддерживаться порядок. Были удивлены ситуацией, описанной в Вашем отзыве, и за уточнением информации связались с сотрудниками указанного магазина.
Полагаем, в Вашем отзыве идет речь о товаре, готовящимся к выкладке на полки. В день Вашего посещения в магазине велась подготовка товаров. Товар, с которым велась работа, действительно был разным.
Нам очень жаль, что покупка не состоялась. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем произошедшее в дальнейшей работе.
Надеемся еще увидеть Вас в kari KIDS.
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Безусловно, мы согласны с Вами, в магазине должен поддерживаться порядок. Были удивлены ситуацией, описанной в Вашем отзыве, и за уточнением информации связались с сотрудниками указанного магазина.
Полагаем, в Вашем отзыве идет речь о товаре, готовящимся к выкладке на полки. В день Вашего посещения в магазине велась подготовка товаров. Товар, с которым велась работа, действительно был разным.
Нам очень жаль, что покупка не состоялась. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем произошедшее в дальнейшей работе.
Надеемся еще увидеть Вас в kari KIDS.
нет, уважаемые представители, ваше предположение неверно. Ни к какой выкладке товар не готовился. Неоднократно наблюдала такое положение вещей, в прямом и переносном смысле этого слова, раз уж мы ведём речь о «вещах».
Жаль, что нет фотографий- не додумалась их сделать. Если в ближайшее время буду в Байкале, обязательно загляну в Кари Кидс. Теперь хочется посмотреть, как же товар, который месяцами валялся как попало- аккуратно лежит после выкладки товара.
Юлия, добрый день.
В магазине предметы одежды размещены на вешалках и рассортированы по коллекциям и группам товаров. Ситуацией, при которой товары могли оказаться перемешанными между собой, действительно могла быть их подготовка к выкладке.
Сотрудники стараются поддерживать порядок в магазине на протяжении всего дня. Принимая во внимание Ваши замечания, обещаем, что будем тщательнее следить за порядком.
Там всегда как на рынке в 90е 😂