- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кинотеатр ... мы приобрели два билета на киносеанс. Когда пришло время и мы прошли в зал, оказалось, что сломано кресло на одном из наших мест. Обратились к контролеру и удивились - оказывается кресло давно сломано и персонал в курсе, и в кассе знали, что кресло сломано. Так какого же... вы продаете на это место билеты? И нам было предложено самим...
Кинотеатр ... мы приобрели два билета на киносеанс. Когда пришло время и мы прошли в зал, оказалось, что сломано кресло на одном из наших мест. Обратились к контролеру и удивились - оказывается кресло давно сломано и персонал в курсе, и в кассе знали, что кресло сломано. Так какого же... вы продаете на это место билеты? И нам было предложено самим "пересесть куда-нибудь". Это нормально? А если придет припозднившийся обладатель места, который я выберу взамен. Я чего пол-фильма должен искать "какое-нибудь" место? Короче: сервис на грани фантастики.
Если место сломано и его не успели сделать к началу сеанса, администратор или контролёр передает кассе и билеты на эти места не продаются. Это единичный случай. На данный момент все кресла целые.
Контролер был в курсе, что кресло неисправно, но билет нам на это место был продан и это - факт, который вы объяснить не в силах.
И даже не хочется больше проверять - все ли у вас кресла целые. Ни единого раза.