Гипер Лента

Гипермаркет
  • Братск, улица Гагарина, 75 — 2 этаж
  • Троллейбусное управление 230 м
Анна написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставлю 5, а то снова набегут местные завсегдатайки Флампа и начнут защищать нерадивых работников Ленты. Лента, ты катишься по культуре обслуживания. С каких пор кассир обслуживает вне очереди покупателя, если стоит длинная очередь, а у данного покупателя цитирую:"всего лишь один товар?". Кстати, как выяснилось при обслуживании, товар не был всего...

Показать целиком

Поставлю 5, а то снова набегут местные завсегдатайки Флампа и начнут защищать нерадивых работников Ленты. Лента, ты катишься по культуре обслуживания. С каких пор кассир обслуживает вне очереди покупателя, если стоит длинная очередь, а у данного покупателя цитирую:"всего лишь один товар?". Кстати, как выяснилось при обслуживании, товар не был всего лишь один. Буду кратка: 19.10.19, 15 касса, 13.23. Я, находясь на последних днях беременности была вынуждена пропустить наглую тетю. Я отстояла очередь, так почему же кассир, невзирая на мои замечания, все же отпустила тетю вперед? На стойке информации лишь пожали плечами, уже давно понятно, что там никогда не реагируют на очевидные промахи ваших работников. Самое смешное это то, что кассир попыталась загладить инцидент, втюхивая мне игрушку Мини-Лента. Лента, это просто позорище!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анна, добрый день!

    Нам жаль, что в этот день визит в наш гипермаркет запомнился не удачными покупками, а негативными эмоциями от произошедшего. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника кассового обслуживания доведены до руководителя клиентского сервиса.

    Беременным в очереди отдаётся приоритет, их всегда пропускают вперёд.

    По материалам видеонаблюдения видно, что вы стояли не в очереди, а вне поля зрения кассира и без покупок. Сотрудники сообщили нам, что вы обозначили своё положение и озвучили просьбу пропустить без очереди, только когда кассир уже начала сканировать товары стоящего перед ней покупателя. Т.е. чтобы обслужить вас вперёд, потребовалось бы пригласить старшего для отмены позиций, и переместить все ваши покупки на ленте. Кассир посчитала, что на это уйдёт больше времени, чем на обслуживание покупателя, чек которого уже был начат.

    Со всеми операторами кассового обслуживания проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей.

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие визиты в «ЛЕНТУ» всегда будут приносить только позитивные эмоции.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Беременность это особое достижение? Это не болезнь. Никогда своей беременностью как привелегированным положением не пользовалась. Мало ли у кого что. Это совершенно не повод вести себя по хамски. Кассира наверное наказали, обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы