- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оператор клиентского сервиса Шишкина-очень не приятная женщина. Магазин хороший, но продавец плохой.
Оператор клиентского сервиса Шишкина-очень не приятная женщина. Магазин хороший, но продавец плохой.
Хорошее отделение) всегда приходят извещения или звонят предупреждаю о посылке. Очередь бывает, но всегда быстро двигается)
13.08.2023г сделала заказ в комментариях сообщила если товар будет отсутствовать сделать отмену и доставку сделать в определённое время, т.к была с ночной смены. Но увы!!! В течения часа мне названивал сборщик заказа и доставка была раньше на 1 час. Дальше меня ждал сюрприз!!!! Говяжья печень никакой заморозки, хлеб дата изготовления меня вообще...
13.08.2023г сделала заказ в комментариях сообщила если товар будет отсутствовать сделать отмену и доставку сделать в определённое время, т.к была с ночной смены. Но увы!!! В течения часа мне названивал сборщик заказа и доставка была раньше на 1 час. Дальше меня ждал сюрприз!!!! Говяжья печень никакой заморозки, хлеб дата изготовления меня вообще убил 12.03. на дворе август. Когда позвонила в службу поддержки они просто начисление 300 бонусов. Обидно и досадно весь день был испорчен!!!! Не советую делать заказ на доставку!!! Сам пришёл и выбрал товар!!!!
26.07.2023 около 13.00 оплатив покупки в зоне самобслуживания (кассы без операторов) направился к лифту, по дороге был остановлен неизвестным лицом (он не представился и не обозначил себя как сотрудник гипермаркета, спец.одежды на нем тоже не было), которое начало требовать КАССОВЫЙ ЧЕК на покупки (которые в ленте не выдает ни кассир, ни кассы...
26.07.2023 около 13.00 оплатив покупки в зоне самобслуживания (кассы без операторов) направился к лифту, по дороге был остановлен неизвестным лицом (он не представился и не обозначил себя как сотрудник гипермаркета, спец.одежды на нем тоже не было), которое начало требовать КАССОВЫЙ ЧЕК на покупки (которые в ленте не выдает ни кассир, ни кассы самообслуживания), далее начал требовать предъявить телефон (чтобы я показал ему электронный чек).
В ленте так теперь принято относится клиентам (на сайте товар есть - по факту нет, берешь один товар, а по чеку другой - дороже, теперь ещё и с оплаченными покупками останавливает неизвестное лицо? Или данное лицо ЧСВ себе расчесало?
Если его родители не научили здороваться - то это его проблемы; если при устройстве на работу ему в должностной инструкции не указали представляться при обращении к клиентам (а понять что это за тело, в гражданкой одежде, бродит по территории магазина и оно имеет отношение к магазину не представляется возможным) - то это проблемы магазина.
По данному факту составлено заявление на имя директора ТК "Лента-110". Если в течении 10 рабочих дней не будет предоставлен официальный ответ на данный инцидент, то будет обращение в надзорные органы, по факту предоставления услуг ненадлежащего качества и заявление в прокуратуру на проверку действий, неустановленных лиц на территории гипермаркета, об предоставлении им для досмотра смартфона клиента.
Раньше Лента был свмй любимый магазин. Теперь туда заходим в случае крайней необходимости. Видимо со сменой руководства всё изменилось в худшую сторону. Очень грязно в магазине. Весы вообще в плачевном состоянии (очень грязные) даже продукты на них страшно класть, антисанитария полная. Овощи всегда гнилые, постоянно приходится выбирать. На товаре...
Раньше Лента был свмй любимый магазин. Теперь туда заходим в случае крайней необходимости. Видимо со сменой руководства всё изменилось в худшую сторону. Очень грязно в магазине. Весы вообще в плачевном состоянии (очень грязные) даже продукты на них страшно класть, антисанитария полная. Овощи всегда гнилые, постоянно приходится выбирать. На товаре всегда пыль и грязь (велосипеды и тд). В отделе с крупами на полках грязь и мусор. Холодильники постоянно теку. Лифты постоянно не работают. Вообщем полная разруха.