- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем сервисом довольна.Обслуживание вежливое,уважительное и внимательное отношение к клиенту.Обслуживалась в этом сервисе первый раз.Приятно удивила комната отдыха для ожидания.
Минус: хотела подключиться к программе для начисления бонусов,так как планировала больше не "бегать"по разным сервисам,а все делать в одном месте.Но мне сказали,что...
В общем сервисом довольна.Обслуживание вежливое,уважительное и внимательное отношение к клиенту.Обслуживалась в этом сервисе первый раз.Приятно удивила комната отдыха для ожидания.
Минус: хотела подключиться к программе для начисления бонусов,так как планировала больше не "бегать"по разным сервисам,а все делать в одном месте.Но мне сказали,что сегодня было "быстрое" обслуживание,сразу не соеринтировались,и бонусную программу сейчас уже подключить не могут,только при следующем обращении.Было обидно.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь!
Вы обращались на станцию с целью произвести шиномонтажные работы. Услуга была произведена в полном объёме, к качеству работ Вы нареканий не имеете, так же...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь!
Вы обращались на станцию с целью произвести шиномонтажные работы. Услуга была произведена в полном объёме, к качеству работ Вы нареканий не имеете, так же рады, что Вы оценили комфорт при обращении к нам. Однако, Вы не были подключены к бонусной программе, так как не уведомили мастера-приёмщика о желании подключиться к данной программе. Мы всегда рады Вам помочь и готовы подключить к бонусной программе у нас на станции в любой момент, главное обязательно нас об этом оповестите ;)
Ждём от Вас положительных отзывов об обслуживании у нас, а мы будем этому способствовать!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили клиентоориентированность наших сотрудников и комфортные условия, которые мы создаем для наших Клиентов на станции.
Нам хотелось бы разобраться в описанной Вами ситуации подробнее, напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Никакого документа мне не давали.Я меняла резину. Записывалась через сайт на 19.00 Тел.89149212773 Татьяна
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь!
Вы обращались на станцию с целью произвести шиномонтажные работы. Услуга была произведена в полном объёме, к качеству работ Вы нареканий не имеете, так же рады, что Вы оценили комфорт при обращении к нам. Однако, Вы не были подключены к бонусной программе, так как не уведомили мастера-приёмщика о желании подключиться к данной программе. Мы всегда рады Вам помочь и готовы подключить к бонусной программе у нас на станции в любой момент, главное обязательно нас об этом оповестите ;)
Ждём от Вас положительных отзывов об обслуживании у нас, а мы будем этому способствовать!
С уважением, команда F!T Service!