Fit service

Автосервис
  • Братск, улица Янгеля, 43/4 — 1 этаж
  • Городская больница №1 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращение в этот сервис закончилось плачевно .Купив новое литье и резину обратилась к ним в шиномонтаж.через пару дней заметила что переднее левое колесо спускает .Обратилась к ним повторно несколько дней отфудболивали объяснив что нет свободного времени.Я им объяснила что у меня дальняя дорога и колесо надо посмотреть срочно.время нашлось....

Показать целиком

Обращение в этот сервис закончилось плачевно .Купив новое литье и резину обратилась к ним в шиномонтаж.через пару дней заметила что переднее левое колесо спускает .Обратилась к ним повторно несколько дней отфудболивали объяснив что нет свободного времени.Я им объяснила что у меня дальняя дорога и колесо надо посмотреть срочно.время нашлось. Пригнала машину .Смотрю по видео что к ней никто не подходит. Вошёл молодой человек я ему говорю машиной будите или нет заниматься.К машине сразу подошли накачали колёса и заменили колпачки сказали что все впорядке.Через несколько дней попала в аварию слетела покрышка с переднего левого колеса.Вся морда в хлам.Колесо посмотрели и сказали что не капли герметика нет.хотя сказала что делать с герметиком , мне в счёт его включили при оплате.Вот такое безразличие к клиентам.Почему не могли при обращении хорошо проверить колесо . В машине находились дети при аварии.Слава Богу что они не пострадали.Если все будет доказано подам в суд.Ремонт машины больше ста тысячь выходит.А все из за безразличия сервиса ((((

Добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь.

По данной ситуации с Вами работает сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. На сегодняшний день Вам было предложено подъехать на станцию для более детального выяснения обстоятельств случившегося.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте.Мне интересно ваша служебная проверка что показала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Благодарим Вас за обратную связь.

    По данной ситуации с Вами работает сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. На сегодняшний день Вам было предложено подъехать на станцию для более детального выяснения обстоятельств случившегося.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте .комментарий был оставлен до звонка сотрудника

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы