- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Обращение в этот сервис закончилось плачевно .Купив новое литье и резину обратилась к ним в шиномонтаж.через пару дней заметила что переднее левое колесо спускает .Обратилась к ним повторно несколько дней отфудболивали объяснив что нет свободного времени.Я им объяснила что у меня дальняя дорога и колесо надо посмотреть срочно.время нашлось....
Обращение в этот сервис закончилось плачевно .Купив новое литье и резину обратилась к ним в шиномонтаж.через пару дней заметила что переднее левое колесо спускает .Обратилась к ним повторно несколько дней отфудболивали объяснив что нет свободного времени.Я им объяснила что у меня дальняя дорога и колесо надо посмотреть срочно.время нашлось. Пригнала машину .Смотрю по видео что к ней никто не подходит. Вошёл молодой человек я ему говорю машиной будите или нет заниматься.К машине сразу подошли накачали колёса и заменили колпачки сказали что все впорядке.Через несколько дней попала в аварию слетела покрышка с переднего левого колеса.Вся морда в хлам.Колесо посмотрели и сказали что не капли герметика нет.хотя сказала что делать с герметиком , мне в счёт его включили при оплате.Вот такое безразличие к клиентам.Почему не могли при обращении хорошо проверить колесо . В машине находились дети при аварии.Слава Богу что они не пострадали.Если все будет доказано подам в суд.Ремонт машины больше ста тысячь выходит.А все из за безразличия сервиса ((((
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По данной ситуации с Вами работает сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. На сегодняшний день Вам было предложено подъехать на станцию для более детального выяснения обстоятельств случившегося.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте.Мне интересно ваша служебная проверка что показала?
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По данной ситуации с Вами работает сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. На сегодняшний день Вам было предложено подъехать на станцию для более детального выяснения обстоятельств случившегося.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте .комментарий был оставлен до звонка сотрудника