- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Параметр флампа "очень плохо" четко характеризует приложение от "Детского мира". Сделала заказ на сайте тут же его оплатила. В заказе было 14 позиций, 3 из которых детские вещи. Оплата прошла успешно и на электронную почту пришел чек. Через полчаса получаю сообщение о том, что заказ частично собран, но в магазине отсутствуют выбранные вещи, хотя в...
Параметр флампа "очень плохо" четко характеризует приложение от "Детского мира". Сделала заказ на сайте тут же его оплатила. В заказе было 14 позиций, 3 из которых детские вещи. Оплата прошла успешно и на электронную почту пришел чек. Через полчаса получаю сообщение о том, что заказ частично собран, но в магазине отсутствуют выбранные вещи, хотя в приложении присутствовала информация о том, что весь товар есть в наличии. То есть фактически деньги взяли, а вещей заведомо в магазине не было. Как пояснил официальный представитель такая ситуация возможна, если одни и те же пункты заказа зарезервированы несколькими покупателями. В таком случае в приложении должна быть информация о том, что эта вещь в единичном остатке и уже зарезервирована. Это сигнал для меня, чтобы оплатить заказ по факту получения. А то получается какая-то рулетка. Я понимаю, что деньги вернутся в течение 3-5 дней на ту же карту, с которой заказ был оплачен, но такая система интернет-заказа неудобна. Она должна экономить время, а получается, что его отнимает
Добрый день!
Информация на сайте по наличию товаров обновляется раз в 3 часа. Оформить заказ возможно при остатках в наличии в магазине больше 3 шт.
Заказ на резерв товара в магазине — это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине...
Добрый день!
Информация на сайте по наличию товаров обновляется раз в 3 часа. Оформить заказ возможно при остатках в наличии в магазине больше 3 шт.
Заказ на резерв товара в магазине — это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения Покупателем СМС-извещения от Продавца о наличии товара в выбранном магазине.
Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.
Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ в полном объеме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день!
Информация на сайте по наличию товаров обновляется раз в 3 часа. Оформить заказ возможно при остатках в наличии в магазине больше 3 шт.
Заказ на резерв товара в магазине — это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения Покупателем СМС-извещения от Продавца о наличии товара в выбранном магазине.
Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.
Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ в полном объеме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.