• Братск, Южная, 18
  • Автостанция 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испортили мне праздник. Сын живёт в Иркутске, заказал с доставкой мне цветы на 8-е марта до 14.00. Весь день ждала заказ, сын пытался дозвониться( на звонок не отвечали), в итоге, когда ему всё таки удалось дозвониться, цветы привезли в 22.30!!!!! Приехал пьяный курьер и сказал, что они:"Первую доставку сделали по ошибочному адресу"(Это его...

Показать целиком

Испортили мне праздник. Сын живёт в Иркутске, заказал с доставкой мне цветы на 8-е марта до 14.00. Весь день ждала заказ, сын пытался дозвониться( на звонок не отвечали), в итоге, когда ему всё таки удалось дозвониться, цветы привезли в 22.30!!!!! Приехал пьяный курьер и сказал, что они:"Первую доставку сделали по ошибочному адресу"(Это его слова:"Подарили кому-то цветы бесплатно").И вот теперь только ко мне приехали, "Хорошая" компания, правда? НИКОГДА больше не будем обращаться в эту компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток!

    Позвольте уточнить некоторые моменты, основываясь на Вашем отзыве.

    1. Курьер не был пьян. Это невозможно - по скольку, курьер, который доставлял Вам букет, работает в нашей компании и доставляет заказы с помощью автомобиля, находясь ЗА РУЛЕМ. Возможно, могло показаться, что он несколько устал (а это логично, по скольку, он доставил более 200 заказов в этот день), но ни в коем случае не был пьян.

    2. В качестве извинения - мы отправили больше цветов, чем заказывал Ваш сын. Переговорив с ним по телефону, и объяснив ситуацию - что в этот день было очень много заявок, на что получили понимающий ответ - что претензий и обиды на нашу компанию, заказывающий букет, не держит. Мы, в свою очередь, в качестве извинений - отправили цветов больше заказанного.

    Если у Вас имеются какие-либо претензии - пожалуйста, свяжитесь напрямую с директором сети наших салонов по телефону: +7 (902) 764-32-16

Загрузка рекламы