- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 500 рублей, довольно неплохо! Салон помыли с небольшими недочетами. Сервис конечно не один из лучших, но все-же, своих денег определено стоит!
За 500 рублей, довольно неплохо! Салон помыли с небольшими недочетами. Сервис конечно не один из лучших, но все-же, своих денег определено стоит!
Сказать, что я в шоке с сервиса- ничего не сказать!
Поехав в Паб, решили помыть машину, пока ужинаем.
На мойке Сидит мадама-администратор, ни здрасти-ни до свиданья, на мой вопрос можно ли помыть машину, ответила «в порядке живой очереди». Ок, сколько ждать? Махнула рукой- мол, идите смотрите сколько там машин. Тетя, а вы зачем здесь сидите??...
Сказать, что я в шоке с сервиса- ничего не сказать!
Поехав в Паб, решили помыть машину, пока ужинаем.
На мойке Сидит мадама-администратор, ни здрасти-ни до свиданья, на мой вопрос можно ли помыть машину, ответила «в порядке живой очереди». Ок, сколько ждать? Махнула рукой- мол, идите смотрите сколько там машин. Тетя, а вы зачем здесь сидите??
Говорю- можно номер оставлю, а вы позвоните, когда можно заехать, я подожду в Пабе (в двух шагах, на минуточку!). С недовольной рожей (простите, настолько надменную мину я не решусь назвать лицом) отвечает - нееет.
В смысле- нет? Ну потому что «нет»! Я могу забыть.
Забыть?!?! Передо мной 2 машины! Запиши на стикере, запиши себе на лбу- вариантов куча.
Руководство, почему вы садите таких занятых дам, которые настолько обременены своей обязанностью администратора НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА, что аж свою неликвидную принципиальность вставляют туда, где следовало бы закрыть свой обиженный жизнью рот, И ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ. Хотя бы вежливо.
Никогда не приезжала сюда, и, конечно, больше не приеду, после такого хамства не только машину хочется помыть, но и самой отмыться от вашего грязного обслуживания.
Недавно пользовался услугами автомойки ,и вполне себе оказался доволен , вежливые сотрудники , качественно выполняет свою работу , а главное во время !
Столкнулся с ужасной организацией обслуживания, а вернее полным ее отсутствием! Приехав на мойку, не располагая лишним временем, первым делом поинтересовался у администратора, есть ли впереди машины на мойку «по записи». Получил конкретный ответ, что никого «по записи» впереди нет и обслуживание осуществляется в порядке очереди. Для верности и...
Столкнулся с ужасной организацией обслуживания, а вернее полным ее отсутствием! Приехав на мойку, не располагая лишним временем, первым делом поинтересовался у администратора, есть ли впереди машины на мойку «по записи». Получил конкретный ответ, что никого «по записи» впереди нет и обслуживание осуществляется в порядке очереди. Для верности и ясности переспросил про «живую очередь» и получил утвердительный ответ! Впереди меня была одна машина, поэтому решил подождать... каково было моё удивление, когда через час!!! ожидания, прямо перед тем как я стал заезжать на пост, откуда ни возьмись появился автомобиль «по записи» и «буром» заехал передо мной на мойку вне очереди... на мои возмущённые вопросы о причинах хаоса в организации работы, администратор стала утверждать, что я не правильно ее понял и она говорила мне про запись, но после приведённых впротивовес аргументов, видимо понимая нелепость своих оправданий, не нашла ничего лучше, чем сказать мне «сорри!»... это меня просто убило... типа «Сорри, подождите ещё часок... а потом, если вдруг не приедет кто-нибудь «по записи», то может быть мы Вас помоем...». О качестве мойки в этот конкретный раз написать ничего не могу, т.к. ждать дальше не стал, поскольку несерьёзно это... Вывод по ситуации такой: даже договорившись «на берегу» о своей очередности, нельзя быть уверенным в том, что тебя не «кинут» с очередью!
А ешё у них пересменка в 9.00, хотя в рекламе круглосуточно!!! И сразу претензии будто они не люди и им отдыха не нужно.