- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с ужасной организацией обслуживания, а вернее полным ее отсутствием! Приехав на мойку, не располагая лишним временем, первым делом поинтересовался у администратора, есть ли впереди машины на мойку «по записи». Получил конкретный ответ, что никого «по записи» впереди нет и обслуживание осуществляется в порядке очереди. Для верности и...
Столкнулся с ужасной организацией обслуживания, а вернее полным ее отсутствием! Приехав на мойку, не располагая лишним временем, первым делом поинтересовался у администратора, есть ли впереди машины на мойку «по записи». Получил конкретный ответ, что никого «по записи» впереди нет и обслуживание осуществляется в порядке очереди. Для верности и ясности переспросил про «живую очередь» и получил утвердительный ответ! Впереди меня была одна машина, поэтому решил подождать... каково было моё удивление, когда через час!!! ожидания, прямо перед тем как я стал заезжать на пост, откуда ни возьмись появился автомобиль «по записи» и «буром» заехал передо мной на мойку вне очереди... на мои возмущённые вопросы о причинах хаоса в организации работы, администратор стала утверждать, что я не правильно ее понял и она говорила мне про запись, но после приведённых впротивовес аргументов, видимо понимая нелепость своих оправданий, не нашла ничего лучше, чем сказать мне «сорри!»... это меня просто убило... типа «Сорри, подождите ещё часок... а потом, если вдруг не приедет кто-нибудь «по записи», то может быть мы Вас помоем...». О качестве мойки в этот конкретный раз написать ничего не могу, т.к. ждать дальше не стал, поскольку несерьёзно это... Вывод по ситуации такой: даже договорившись «на берегу» о своей очередности, нельзя быть уверенным в том, что тебя не «кинут» с очередью!