- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нельзя связываться с этой клиникой и что делать, если вам не хотят отдавать деньги за некачественные услуги. Все описанное ниже подтверждает Росздравнадзор и ответ этой клиники - очередная попытка перекладывания ответственности, искажая факты.
Обратилась с болью в 16 зубе в июле прошлого года. Первое, что бросилось в глаза, что администратор...
Почему нельзя связываться с этой клиникой и что делать, если вам не хотят отдавать деньги за некачественные услуги. Все описанное ниже подтверждает Росздравнадзор и ответ этой клиники - очередная попытка перекладывания ответственности, искажая факты.
Обратилась с болью в 16 зубе в июле прошлого года. Первое, что бросилось в глаза, что администратор даже в ответ не здоровается и неопрятный зал ожидания. Приемы почти всегда велись с опозданием, иногда даже приходилось ждать больше получаса, а то и весь час. На моей памяти единственная клиника, которая себе такое позволяет. Договор со мной никто не заключал. Погасян Г.Г. "лечил" зуб за два подхода, но мое состояние потом только ухудшилось. О своем состоянии я в подробностях рассказывала стоматологу, который не записывал это в карту пациента, зато все зафиксировано на их камеру. Сделали рентген (за мой счет), он развел руками и сказал, что у меня гайморит, которого у меня, после посещения лора, не оказалось. Не сосчитать сколько раз я ездила и слушала, что он не знает, что делать, а меж тем лучше не становилось, стали болеть нос и ухо. Вколол антибиотик, стало легче. Он благополучно уехал в отпуск. В сентябре меня записали к другому врачу (его имени не помню), на первом приеме он посмотрел на рентген и сказал, что зуб надо переделывать, уверил, что зуб на гарантии, ни за что платить не надо, отправил меня подойти через час. Вернувшись, мне сказал, что ничего он передылывать не будет,т.к. нужен микроскоп, и вообще, надо удалять камни в зубах, мне нужно тепло одеваться и не увлекаться обезболами и антибиотиками, "а то сердце остановится". Меня направили к Коробовской, которая без КТ отказывалась что-либо делать. Перед приемом задним числом заключили договор и завели карточку. Я устала, что с меня вытягивают деньги и ничего не делают (я не платила за приемы, но платила за исследолвания и укол обезбола) и решила забрать деньги, о чем я заблаговременно предупредила администратора по телефону и попросила отменить прием. Обратилась в Роспотребнадзор, где меня проконсультировали. Сначала менеджер приняла заявление (потому что там было неправильно указано название ООО). Чего я только не услышала от этой невоспитанной женщины в свой адрес. Потом, когда я принесла правильное, она как с цепи сорвалась, на что я ей повторяла, что отвественность лежит на вашей клинике и по закону, я имею права забрать деньги, после безуспешных упреков и прессинга она позвонила начальству, деньги под расписку вернули. Также я просила все материалы исследования, которые по закону, любая клиника вам обязана дать день в день. Их мне не отдали,сославшись, что все готово будет через три дня 🤣 Я пошла перелечивать зуб, мне по одному только рентгену сказали, что зуб получится перелечить с 50% вероятностью, так я лешилась 16го зуба после 6 месяцев адской боли. Несколько дней назад, одна из ваших пациенток от такого же "лечения" загремела в больницу, где ей из пазухи вытащили сгнивший опломбировочный материал. Внизу прекреплю вердикт от Росздравнадзора. Я уберегла несколько людей и распространила информацию, насколько смогла, надеюсь, что и прочитавший это, задумается.
Уважаемая Алина Александровна, по данной ситуации можем пояснить следующее:
Действительно 22.07.2022 года Вы обращались в нашу клинику за стоматологическими услугами.
Доктором Погосяном Г.Г. был проведен осмотр полости рта, поставлен диагноз «хронический фиброзный пульпит» и назначен приём для терапевтического лечения. 28.07.2022г. и 01.08.2022г....
Уважаемая Алина Александровна, по данной ситуации можем пояснить следующее:
Действительно 22.07.2022 года Вы обращались в нашу клинику за стоматологическими услугами.
Доктором Погосяном Г.Г. был проведен осмотр полости рта, поставлен диагноз «хронический фиброзный пульпит» и назначен приём для терапевтического лечения. 28.07.2022г. и 01.08.2022г. было проведено терапевтическое лечение, жалоб при котором у Вас не отмечалось.
09.08.2022 года Вы обратились с жалобами на боль в области 16 зуба. При внешнем осмотре доктор причины боли не увидел, поэтому направил Вас на рентген.
Хочется отметить, что стоимость проведения рентгенологического исследования зубочелюстной системы не входит в стоимость терапевтического лечения.
В связи с вашими жалобами на боль не только в области 16-го зуба, но и в области носа и уха, после рентгенограммы доктор дал рекомендацию обратиться к отоларингологу, после чего Ваши обращения в нашу клинику прекратились.
Ваш лечащий врач ушел в ежегодный плановый отпуск, поэтому при повторном вашем обращении через полтора месяца вам был назначен другой доктор.
Доктор Вас осмотрел, но перелечить ранее леченый зуб не стал, так как лечение Вашего зуба требовало специального оборудования - микроскопа. На данном оборудовании в нашей клинике работает только один доктор – Коробовская Дарья Викторовна. Занятость у данного доктора очень большая, пациенты расписаны на 1,5 месяца вперед. Коробовская Д.В. была готова принять Вас и выполнить работу по гарантии, назначила Вам время через неделю. На первичном приеме доктором был произведен осмотр полости рта и снимка, поставлен диагноз и составлен план лечения, в подробностях объяснены сроки и манипуляции, которые будут выполняться. На следующий день вам был назначен прием для лечения, на который Вы не явились. Все, уплаченные Вами денежные средства по Вашему заявлению Вам были возвращены.
Хочется так же отметить, что задержка приемов может объясняться следующим:
1) Сложный случай. Мы можем учитывать стандартные ситуации и закладывать определённое количество времени, которое в среднем у нас уходит на одного пациента. Кому-то нужно 20 минут, а кому-то два часа, это зависит от специфики работы, скорости работы доктора, но в большей степени от особенностей пациента (диагноз и прочее).
2) Опозданием предыдущих пациентов.
Работа с сотрудниками нашей клиники проведена. Сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Приносим Вам свои извинения.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00