- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, конечно, что не прочитал сначала все негативные отзывы здесь перед подключением у компании ТТК в г. Кемерово услуг по домашнему телевидению и интернету.
Перед подключением, естественно, как водится, представители компании долго мне рассказывали о своей суперпрограмме лояльности и уважению к клиенту, а также, о том, что у них, ну, уж очень...
Жаль, конечно, что не прочитал сначала все негативные отзывы здесь перед подключением у компании ТТК в г. Кемерово услуг по домашнему телевидению и интернету.
Перед подключением, естественно, как водится, представители компании долго мне рассказывали о своей суперпрограмме лояльности и уважению к клиенту, а также, о том, что у них, ну, уж очень оперативно работает служба поддержки и проблем с интернетом не будет.
Вначале так и было. Но наступил март 2025 года и вдруг после моей оплаты за следующий очередной период пропало телевидение, а интернетом можно было пользоваться только посредством прямого подключения кабеля к ноутбуку. Несколько раз звонил им на "горячую линию" и максимум чего добился, так это сообщения от компании, что у меня сломался их роутер. Через 10 дней пропал и кабельный интернет. Снова позвонил на "горячую линию" с требованием восстановить интернет и телевидение, а также, сделать мне перерасчёт за неиспользованный период. Пообещали они мне отправить своего мастера, который едет до сих пор. Более того, интернета до сих пор нет, а вот их требование оплачивать последующие периоды есть.
Но на этом компания ТТК не остановилась и требует с меня оплатить счёт за аренду их, вот уже четвёртый месяц неработающего, роутера.
В общей сложности, на данный момент, я оставил компании ТТК 17 заявок с требованиями: восстановить интернет, сделать перерасчёт, прекратить выставлять мне счёта за несуществующие и не поставляемые услуги, особенно за сломанный роутер.
Но компания ТТК и здесь впереди планеты всей по лайфхакам отсутствия уважения к клиенту. Они просто не реагируют на мои заявки и ничего не делают, хотя и обещают постоянно, что мне перезвонит в течении двух дней какой-то их суперсотрудник и всё решит. Но никто не звонит, ничего не решают, а только лишь выставляют мне счета за несуществующие услуги. Более того, каждый раз мне отвечают, что заявки мои к ним по восстановлению интернета и перерасчёту денежных средств закрыты по моей же просьбе, поэтому ничего и не происходит. Так значится у них в какой-то их базе. Какая замечательная компания ТТК, которая всё сделала сама. Сама заключила со мной договор, сама отключила услугу, сама присвоила себе мои деньги и вот уже четвёртый месяц сама выставляет мне счета за отсутствие услуги и за аренду неработающего роутера, и сама же себе отвечающая за меня, что меня всё это устраивает.
Уважаемые абоненты, не совершайте мою ошибку - не связывайтесь с этой компанией.