- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы успели чудом сходить на 5 занятий и вот что могу сказать. Поставьте уже нормального адекватного ответственного администратора - чтоб с клиентами работали, а не отшивали.
Изначально мы пришли с запросом - на индивидуальное занятие для ребенка. Нам сказали что мест ВООБЩЕ совсем нет, в любое время) Поэтому мы сходили на групповое занятие - тренер...
Мы успели чудом сходить на 5 занятий и вот что могу сказать. Поставьте уже нормального адекватного ответственного администратора - чтоб с клиентами работали, а не отшивали.
Изначально мы пришли с запросом - на индивидуальное занятие для ребенка. Нам сказали что мест ВООБЩЕ совсем нет, в любое время) Поэтому мы сходили на групповое занятие - тренер также нам порекомендовала походить индивидуально. Далее с горем пополам записались на занятие (в четверг). Во вторник мне приходит уведомление - завтра (в среду) вы записаны на занятие. Те перепутали день.
Потом нам упорно пытались продать "адаптивную тренировку" которая стоит дороже чем индивидуальная, а на мой вопрос - а в чем отличие от индивидуальной - мне никто не смог ответить
На вопросы с whatsapp отвечают по 2 суток (в рабочие дни - не выходные, не праздники)
При записи на первую тренировку не было вообще никакой вводной информации - ни что с собой взять, все пришлось самой буквально выспрашивать у администратора
Все последующие записи были точно также с большим скрипом
И вишенка на торте - мы в очередной раз записались, оплатили занятие. Накануне пришло напоминание о занятии. А сегодня с утра пишут что в это время записан кто-то другой. И другого времени для записи снова нет.
Записались еще раз (опять с мучениями) - мы пришли, а тренер не пришел. Отмечу что за занятие берется ПРЕДОПЛАТА. Которую чтобы вернуть пришлось поплясать с бубном.
Обращаюсь к руководству - с такими сотрудниками вы потеряете скоро всех клиентов, задумайтесь пожалуйста.
Сами занятия нам понравились и тренера хорошие, но вот администраторы - портят абсолютно всю картину