- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что тут сказать...можно бы было поставить оценку "-100", поставила бы...Знаю, что и до меня много подобных высказываний уже прозвучало и в самом клубе в кабинете у менеджеров, и онлайн много жалоб от резидентов.. Хочу обратить ваше внимание на недопустимые недостатки в работе!
– Выключенные кондиционеры по всему клубу. Из-за этого очень душно...
Что тут сказать...можно бы было поставить оценку "-100", поставила бы...Знаю, что и до меня много подобных высказываний уже прозвучало и в самом клубе в кабинете у менеджеров, и онлайн много жалоб от резидентов.. Хочу обратить ваше внимание на недопустимые недостатки в работе!
– Выключенные кондиционеры по всему клубу. Из-за этого очень душно заниматься в зале, совершенно невозможно бегать (температура воздуха более +25 градусов сейчас, осенью), это даже опасно – в такой жаре физические нагрузки.
– В залах групповых программ также кондиционер не работает. Если открыть окна, то некоторые тренеры закрывают их, огрызаясь на просьбу открыть в агрессивной форме.
– Регулярное отсутствие горячей воды в душе. Количество душевых не рассчитано на бесчисленное количество резидентов клуба (в мужских раздевалках такие же проблемы).
– В сауне температура не соответствует заявленному названию (сауна), чаще всего это +40 градусов, не больше.
– В женской раздевалке бегают тараканы, видела неоднократно.
– В шкафчиках для одежды отсутствуют вешалки. Да и самих шкафчиков для резидентов не хватает, потому что более 15 шкафчиков занимает персонал клуба, который эти шкафчики использует 24/7, и резиденты вынуждены вещи свои брать в сумках/рюкзаках в зал, куда они идут заниматься.
– Туалетные комнаты плохо убираются, мусорные вёдра переполнены, из-за чего стоит ужасная вонь, опять же экономят на клининговом персонале (невозможно одному человеку работать с 08:00-23:00, даже для клининга график нужно дробить на смены!).
– В раздевалке повсюду бесчисленное количество волос на полу, на раковинах. Потому что, опять же, в штате клининга два человека на весь клуб, они физически не справляются.
– Несколько тренажеров недоступны для занятий уже больше двух месяцев, и их ремонтом никто не спешит заниматься.
– 12 октября 2024 (первая половина дня) моей подруге, у их семьи заканчиваются сроки действия карт 19.11.2024, звонила менеджер клуба. Подруга высказала все вышеперечисленное мной, как основание не продлевать договор с фитнес-клубом. На что менеджер заявила: уходите, уходите тогда, никто огорчаться не будет, а на ваше место другие придут. Вот такое отношение у клуба к его резидентам!
– Тренеры в большинстве своем в рабочее время разговоры разговаривают, а не работают, на тренажёрах сидят.
– В целом, в этом фитнес-клубе персонал низкой квалификации,как многие уже убедились, не клиентоориентирован, в сфере обслуживания работать не умеют ни тренеры, ни менеджеры.
Крепко подумайте, чтобы идти сюда заниматься.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Добрый день, Jaxy!
Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что ваше впечатление было испорчено. Приносим свои извинения.
Уточните пожалуйста ваш номер телефона, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Все замечания приняли к сведенью.
Стремимся стать лучше!
С уважением, сервис-менеджер DF "Основа", Бригадир Лидия.