- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли позавчера за наушниками (увидели на сайте, что они поступили именно сюда). Во-первых, консультантов в зале нет, то есть совсем. Они стоят группкой на кассе, занимаются своими делами, на клиентов не обращают внимание. Ну ок, нашли их и попросили показать интересующие нас наушники, так как на витрине их не было. Молодой человек начал искать в...
Пришли позавчера за наушниками (увидели на сайте, что они поступили именно сюда). Во-первых, консультантов в зале нет, то есть совсем. Они стоят группкой на кассе, занимаются своими делами, на клиентов не обращают внимание. Ну ок, нашли их и попросили показать интересующие нас наушники, так как на витрине их не было. Молодой человек начал искать в подтоварной зоне, но не нашел. Потом он вытащил откуда-то две большие коробки с наушниками, куда они были скинуты абы как! Рылся он, явно не не заботясь о том, что станется с товаром, потеряет ли он внешний вид, насколько помнётся упаковка. Честно, спустя минуты три таких поисков мы ждали уже, когда он просто перевернет коробки на пол. К счастью, наушники нашлись и не пострадали после таких поисков.
Добрый день, Мария!
Приношу извинения, что посещение магазина оставило у Вас негативные эмоции. Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв. Я разбираю детально каждый отзыв, во избежание подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста сообщите дату и время визита в магазин, любым удобным для Вас способом, мои контакты указаны в подписи.
Хорошего...
Добрый день, Мария!
Приношу извинения, что посещение магазина оставило у Вас негативные эмоции. Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв. Я разбираю детально каждый отзыв, во избежание подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста сообщите дату и время визита в магазин, любым удобным для Вас способом, мои контакты указаны в подписи.
Хорошего дня!
С уважением,
врио директора
Кристина Богатырева
+7 913 386 13 07