- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее бюро. Довольно большой выбор квартир, описание и фото соответствуют действительности. Сужу по однушке на Карла Маркса 19. Всё было безупречно! Спасибо за сервис!
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали наше бюро.
10 лет
2.1
4
4
Хорошее бюро. Довольно большой выбор квартир, описание и фото соответствуют действительности. Сужу по однушке на Карла Маркса 19. Всё было безупречно! Спасибо за сервис!
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали наше бюро.
Заказывали кухню пару месяцев назад. Работа очень понравилась. Кухня превзошла все ожидания жены. Так как выбор кухни был для нас впервые, мы терялись в Огромном количестве материалов. Нам советовали, как лучше подобрать и цвета и текстуры. В итоге все получилось красиво, гармонично и бюджетно!Огромное Спасибо!
Очень рады что Вам все понравилось, и Вам огромное спасибо за отзыв!
SHOP & SHOW Не хотят возвращать деньги!!! Заявленные характеристики не соответсвуют реальности! Продают "особенную" посуду, которой нужно пользоваться "особенным" способом! Так вам ответят в сервисной службе, когда захотите вернуть товар: мол недостаток возник вследствие неправильной эксплуатации! Кастрюля из нержавейки! Что тут особенного? Каким...
SHOP & SHOW Не хотят возвращать деньги!!! Заявленные характеристики не соответсвуют реальности! Продают "особенную" посуду, которой нужно пользоваться "особенным" способом! Так вам ответят в сервисной службе, когда захотите вернуть товар: мол недостаток возник вследствие неправильной эксплуатации! Кастрюля из нержавейки! Что тут особенного? Каким таким образом её нужно эксплуатировать, чтоб не слазило покрытие через несколько дней!?
Звонок от менеджера компании может раздаться и ночью, на просьбы больше не звонить не реагируют! Без конца присылают рекламные сообщения, прекратите доставать пожилых людей!
По поводу корпусной мебели. Покупал кровать детскую "Радуга-2". Целая эпопея.
1. Менеджер при оформлении заказа сразу сказала, что если будет некомплект фурнитуры, то звоните и либо сами съездите, либо мы привезем, потому что не мы производим эту мебель. Знаете, мне почему-то мало интересно, чьего она производства. Вы продавец? Так обеспечьте...
По поводу корпусной мебели. Покупал кровать детскую "Радуга-2". Целая эпопея.
1. Менеджер при оформлении заказа сразу сказала, что если будет некомплект фурнитуры, то звоните и либо сами съездите, либо мы привезем, потому что не мы производим эту мебель. Знаете, мне почему-то мало интересно, чьего она производства. Вы продавец? Так обеспечьте комплектность и целостность изделия.
2. Если читать договор, то написано что стоимость подъема 1 р. за 1 кг. Но 50 кг - вес матраса (поднимал - 7 кг, не больше)?! Да, именно так было написано в накладной. Видимо, дают заработать доставщикам, т. е. факт мошенничества на лицо.
3. Доставка должна была приехать с 14 до 17 часов. Приехали в 11. Одна коробка сразу была мятая. Коробки я все вскрыл, один элемент был поврежден - отколот угол, второй - кривой (дугой). Отдал доставке, сказали, что привезут завтра: "Вы же завтра все равно дома будете." Да, в рабочий день, прямо весь день дома буду.
4. Мне до завтра ждать было нельзя - ребенку спать негде. Решил забрать сам. Приехал под конец рабочего дня -
отправили на склад. На складе прождал минут 20. Наконец, пришла кладовщик и двое доставщиков. Каждый начал мне рассказывать, что доска не кривая, а прямая, что они (доски) все такие, зачем ее менять. Мне вот что интересно: вы думаете, мне, как клиенту, который получил бракованный товар, день потерял, потратил свое время и деньги, чтобы приехать в Антипиху, интересно ваше мнение? Кладовщик? Так занимайся своими непосредственными обязанностями, так нет, начала меня учить, что я обязан был подписать акт приема-передачи и отдать доставке. Внимание! Подписать акт, в котором написано, что я получил товар целый и исправный, в неповрежденной упаковке! На мой вопрос: "Чего я должен был?!", - мне ответили: "Как вы со мной разговариваете?!"
p.s. Детали бракованные поменял. Отношение к клиенту есть только в зоне продажи, а дальше - трава не расти.
Корпусную мебель покупать у них не советую. Сама мебель халтурная и хранение, видимо, сильно хромает.
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектность и целостность, не ленитесь, распаковывайте все коробки, как бы на Вас не давили. Ничего не подписывайте, пока не убедитесь, что всё на месте и целое.
Добрый день, право любого покупателя выбирать мебель в том месте, где его устраивает, выбирать мебель по своему вкусу и по ценовой нише.
При доставке мебели вы обязаны осмотреть тщательно упаковки на предмет повреждения, полной комплектации, направления, цвета и прочее (см. договор) и по желанию вскрыть упаковки. Мебель у нас отличного качества,...
Добрый день, право любого покупателя выбирать мебель в том месте, где его устраивает, выбирать мебель по своему вкусу и по ценовой нише.
При доставке мебели вы обязаны осмотреть тщательно упаковки на предмет повреждения, полной комплектации, направления, цвета и прочее (см. договор) и по желанию вскрыть упаковки. Мебель у нас отличного качества, корпусную мебель мы действительно не изготавливаем. Не буду дословно комментировать ваше сочинение, но нас удивляет, что вы здесь не употребляете тех грязных слов, которые вы высказывали растерянному кладовщику, женщине между прочим. Вы не заходя в отдел продаж, уехали на территорию фабрики, самостоятельно, на склад, где кладовщик не обязан находится ежеминутно. Извиняемся, за поломанную деталь внутри упаковки, которую мы вам поменяли и спинку, за доставку раньше указанного времени, о чем вы были предупреждены по телефону. Скажу одно ДСП -это не доска, подъем матраца не по весу, а по объему и вы находились на фабрике с учетом вашего въезда на территорию фабрики, ожидания и замены товара, по видеокамере это заняло всего 13 минут (точное время 16:58-17:11 )
Если вас, что-то не устраивает в обслуживании есть телефон, есть жалобная книга, есть бумага на которой можно написать претензию. Если вы обнаружили дефект, вы имеет полное право по ЗоЗПП ст.21 вернуть товар или заменить деталь ненадлежащего качества, причем мы заменяем такие детали бесплатно и привозим сами.
P.S. Дружеское пожелание: пожалуйста, будьте вежливее в другой раз и терпимее к людям, как это делаем мы. С уважением Администрация
10 лет
2.1
4
4