- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На ПВЗ работает девушка на выдаче/приеме заказов, в очках. Хамка невозможная. С клиентами общаться не умеет от слова совсем. На здравствуйте, ни до свидания. Но это ещё полбеды. Когда приходишь получать - такое выражение лица, что ты ей должен. Ну конечно же, оторвали от личных дел.
Две недели назад была ситуация, которая заставила задуматься об...
На ПВЗ работает девушка на выдаче/приеме заказов, в очках. Хамка невозможная. С клиентами общаться не умеет от слова совсем. На здравствуйте, ни до свидания. Но это ещё полбеды. Когда приходишь получать - такое выражение лица, что ты ей должен. Ну конечно же, оторвали от личных дел.
Две недели назад была ситуация, которая заставила задуматься об организации работы данного ПВЗ. Пришла отправить посылку, в приложении все было оформлено. Но ее не приняли, тк первый день не было упаковки (это проблема клиента?), цитата - " я за свой счёт что ли должна ее покупать? Нет упаковки, отменяйте оформленный заказ", второй раз предложили отправить с другого ПВЗ (с какой стати, клиент сам выбирает, откуда отправлять и не обязан бегать по ПВЗ района), третий раз на мои требования предоставить информацию о работнике ПВЗ И реквизиты в печатном виде для написания жалобы отказала со словами "я вам ничем и ничего не обязана, хотите - фоткайте, но это информация неверная, тк идёт смена владельца." Браво!!! А вы в курсе, что прямое нарушение прав потребителя? Клиентам ОБЯЗАНЫ предоставлять данную информацию по его требованию.
Уважаемый владелец данного ПВЗ, задумайтесь о том, как привлечь клиентов, а не как их терять. И смените работника на более вежливого и компетентного