- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, проблемы не решаются совсем... Я подключил акционный тариф "учебный год", по которому аб.плата должна быть в месяц 278 р., в день, соответственно, менее 10 р. Но в личном кабинете вижу, что аб.плата начисляется по 12.90 в день, как по тарифу "защита", который должен мне подключиться по окончании тарифа "учебный год", т.е. через 9...
К сожалению, проблемы не решаются совсем... Я подключил акционный тариф "учебный год", по которому аб.плата должна быть в месяц 278 р., в день, соответственно, менее 10 р. Но в личном кабинете вижу, что аб.плата начисляется по 12.90 в день, как по тарифу "защита", который должен мне подключиться по окончании тарифа "учебный год", т.е. через 9 месяцев (уже 8). Почему так? По телефону службы поддержки мне ничего объяснить не смогли, сослались на Красноярск, пообещали перезвонить, тишина , в ЛК вижу, что по-прежнему снимается по 12.90 (плюс 1.61 за аренду роутера). За прошедшие 3 недели с момента обращения подвижек никаких нет(( Именно это называется:
" - Круглосуточная поддержка (24 часа в сутки, 365 дней в году)"
и
"- Команда опытных и высококвалифицированных сотрудников" ??
Я немного разочарован. Подключили очень быстро после заявки, а вот решать возникшие проблемы не торопятся.
л/с 6133330