- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдохнули у вас уже 4-й раз, всё замечательно, лучше наверное не бывает. Пожелания: 1.Если бы можно открывать замок комнаты брелком - было бы здорово! Неудобно носить ключи в кармане 2.Доработать программное обеспечение чтобы в Согласии пациента автоматически проставились основные данные ФИО, тел, адрес и т.д, чтобы нам оставалось только поставить...
Отдохнули у вас уже 4-й раз, всё замечательно, лучше наверное не бывает. Пожелания: 1.Если бы можно открывать замок комнаты брелком - было бы здорово! Неудобно носить ключи в кармане 2.Доработать программное обеспечение чтобы в Согласии пациента автоматически проставились основные данные ФИО, тел, адрес и т.д, чтобы нам оставалось только поставить подпись, а так при первичном оформлении в мед центре тратится очень много времени.
Юрий, добрый день.
Примите нашу благодарность за доверие нам и высокий уровень лояльности.
Мы очень рады, что приезды в Родник всегда оставляют приятные впечатления.
Спасибо за Ваши рекомендации, нам важно получать подобную обратную связь, чтоб делать Ваш отдых еще более комфортным и удобным.
Все семейные номера в Здравнице у нас с электронным...
Юрий, добрый день.
Примите нашу благодарность за доверие нам и высокий уровень лояльности.
Мы очень рады, что приезды в Родник всегда оставляют приятные впечатления.
Спасибо за Ваши рекомендации, нам важно получать подобную обратную связь, чтоб делать Ваш отдых еще более комфортным и удобным.
Все семейные номера в Здравнице у нас с электронным замком, чип от которого на браслете, который также является проходом в залы питания, на процедуры, в СПА, кроме 2 этажа, номера семейные без балкона. Там еще не успели заменить замок и сделать ремонт. В корпусе Родник замки пока не меняли.
По поводу вопроса о заполнении документов, он стоит у нас в работе. Реалии таковы, что мы должны брать эти бумаги с гостей с вашими подписями, в то же время вопрос оптимизации открыт. Спасибо, что говорите про это.
Мы всегда рады повторным встречам с Вами и будем ждать Вас вновь.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая