- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё без проблем как всегда, привезли тютелька в тютельку, свежие и вкусные)
Товарный чек 1081588
🥰✨
2 года
13.1
17
27
Всё без проблем как всегда, привезли тютелька в тютельку, свежие и вкусные)
Товарный чек 1081588
🥰✨
Была впервые сегодня, всё было просто идеально, с порога
Всё сделано ДЛЯ клиента, и это видно, это чувствуется во всём
Массажист Андрей профессионал, хочется записаться снова именно к нему🤤
Всё топчик, кроме одного — МАЛО))) прям время летит махом)
Очень здорово что нашла такое наиприятнейшее место недалеко от дома 🙏
Советую, честно
🤍
Куда смотрит фламп, когда спар сам себе отзывы пятизвёздочные написывает?)
Пришла утром в отличном настроении, а кассир девушка с чёрными волосами как будто веником пришибленная, ну знаете, с таким выражением лица мне ответила, думаю представляете
В общем написание отзывов самим себе это, конечно, смех да и только :)
Проведите работу с кассирами...
Куда смотрит фламп, когда спар сам себе отзывы пятизвёздочные написывает?)
Пришла утром в отличном настроении, а кассир девушка с чёрными волосами как будто веником пришибленная, ну знаете, с таким выражением лица мне ответила, думаю представляете
В общем написание отзывов самим себе это, конечно, смех да и только :)
Проведите работу с кассирами по клиентоориентированности
Reviziya2021, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
21.07 я задала кассиру (к сожалению имени не увидела) вопрос о заправке морской капусты - "все ли салаты с добавлением масла?"
На что получила ответ, что только два из салатов заправляются маслом.
На сайте предоставлена же другая информация о составе - масло есть везде.
Почему кассиры не знают состава? Или это намеренное введение в заблуждение,...
21.07 я задала кассиру (к сожалению имени не увидела) вопрос о заправке морской капусты - "все ли салаты с добавлением масла?"
На что получила ответ, что только два из салатов заправляются маслом.
На сайте предоставлена же другая информация о составе - масло есть везде.
Почему кассиры не знают состава? Или это намеренное введение в заблуждение, лишь бы купили?
Мне НЕ нужно было масло в салате, зачем говорить что его там нет?
Очень люблю саму сеть, но незнание персонала о составе это большой минус.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш комментарий был передан директору магазина и мы уже ведем работу над качеством обслуживания покупателей. Надеемся, что это недоразумение не испортит общего впечатления от розничной сети наших магазинов.
С уважением, "Рыбный день".
Обожаю вас за то, что всегда всё во время, как запланировал так и получил :)
Роллы тёплые, не маленькие, спасибо
Товарный чек : 974574
2 года
13.1
17
27